Деловые люди теперь могут воспользоваться новым комплексом офисных услуг под общим названием «Бизнес-центр» в многофункциональных центрах «Мои Документы» г.Сочи. Как сообщили корреспонденту РИА RusNews1 (Федеральное сетевое издание) в пресс-службе центров «Мои Документы», комплекс услуг «Бизнес-центр» предназначен для представителей малого и среднего предпринимательства края, в том числе и тех,кто приезжает в город-курорт с краткими деловыми визитами. Экономия времени и максимальное удовлетворение запросов клиентов – вот самое главное и полезное в этом нововведении.
В комплекс услуг «Бизнес-центр» входит следующее:
-предоставление комфортабельного рабочего помещения с офисной мебелью, компьютером, многофункциональным устройством (МФУ), интернетом, телефоном, кондиционером, кулером с водой;
— помощь квалицированного специалиста в компьютерном наборе текста, копировании, сканировании и распечатке документов;
-юридические консультации и юридическая экспертиза документов;
-прием заявок на открытие расчетного счета в банке;
-посреднические услуги при страховании коммерческих рисков.
Также в это время клиент (заказчик) сможет воспользоваться и дополнительными услугами, которые предоставляются в центрах «Мои документы». Желающие ознакомиться с новым комплексом услуг «Бизнес-центр» могут найти всю необходимую информацию на сайте www.mfcsochi.ru, а также обратиться по телефону: 8 (928) 445-08-80.
Программа функционирует в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства Краснодарского края.
Справка РИА RusNews1:
Центры «Мои Документы» организуют предоставление более 200 государственных и муниципальных услуг, в том числе такие востребованные как услуги Россреестра, МВД, ПФР, ФНС, Министерства труда и социального развития Краснодарского края, внутригородских районов, а также подведомственных учреждений администрации города – курорта Сочи. Также заявители могут получить различные дополнительные (сопутствующие) услуги по своему выбору.