На ПМЭФ-2019 обсудят, где пересекаются стратегические цели государства и бизнеса на пути к национальным целям в сфере общественного здоровья

Здравоохранение станет одной из ключевых тем ПМЭФ-2019.6 июня, в первый день форума, пройдет дискуссия «Курс на здоровый образ жизни: начало координат на пути к национальным целям». В центре внимания будут вопросы: где пересекаются стратегические цели бизнеса и государства и что позволит усилить предпринимаемые действия двух сторон в области формирования здорового образа жизни?

Одной из ключевых целей национального проекта «Демография» является увеличение продолжительности жизни, в том числе через формирование здорового образа жизни населения, снижение факторов риска, приводящих к неинфекционным заболеваниям. На выполнение данных задач направлен отдельный федеральный проект «Укрепление общественного здоровья».

Длядостижения наилучших результатов нужен комплексный подход и совместные действия различных заинтересованных сторон. В этом аспекте сотрудничество бизнеса и государства открывает дополнительные возможности.

Участники дискуссии обсудяттренды потребительского поведения, участие бизнеса в повестке по формированию здорового образа жизни, лучшие практики в этой области, взаимодействие бизнеса и государства на пути к национальным целям.

В ходе сессии Андерс Беринг, вице-президент CarlsbergGroup по корпоративным отношениям, поделится информацией о том, как растущий интерес потребителей к здоровому образу жизни меняет портфель брендов Группы и как компания намерена участвовать в снижении рисков вредного потребления алкоголя, что является одной из задач федерального проекта «Укрепление общественного здоровья».Г-н Беринг также расскажет о стратегических целяхи инициативах компании до 2030 года, которые направлены на сохранение здоровья и поддержание благополучия сотрудникови потребителей.

К участию в дискуссии приглашены:

Александр Пироженко, заместитель генерального директора АСИ

Валерий Федоров, генеральный директор ВЦИОМ

Андрей Никитин, губернатор Новгородской области

Андерс Беринг, вице-президент по корпоративным отношениям CarlsbergGroup

Стюарт Меррифилд, управляющий директор «НовартисФарма» Россия

Эллисон Парк, глобальный вице-президент по корпоративным отношениям компании Mars, Incorporated

Алексей Григорьев, глава Московского представительства «МЕТРО АГ», Директор по корпоративной внешней политике «МЕТРО» в России

Дата: 6 июня
Время: 9:00–10:15
Место: павильон Н, зона презентаций ПМЭФ при поддержке EY и КСИИ.

—————————————-

Справка РИА Русньюс1:

Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью CarlsbergGroup, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

CarlsbergGroup– одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее известных пивных брендов в мире; «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов Европы. Продукция компании доступна на 150 рынках. В CarlsbergGroup работают более 41 000 человек. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайтеwww.carlsberggroup.com.

Об устойчивом развитии CarlsbergGroupи «Балтики»

Программа «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» запущена CarlsbergGroup в июне 2017 года и призвана внести вклад компании в решение глобальных вызовов и достижение Целей ООН в этой области. Она включает четыре стратегические цели, которые компания стремится достичь в долгосрочной перспективе, – НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Для каждой из них определены измеримые показатели до 2022 и 2030 годов. На практике это означает внедрение принципов устойчивого развития в существующую корпоративную стратегию и бизнес-процессы, разработку политик для обеспечения соблюдения стандартов, сотрудничество с партнерами для достижения масштаба и определение измеримых целевых показателей для отслеживания прогресса, как на ежегодной основе, так и в долгосрочной перспективе.

Наш блог в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.