Конкурс проводится по 19 номинациям. Это лучшие открытые и крытые парки, аттракционы и мероприятия. Также жюри выбирают самого креативного руководителя в индустрии развлечений. В этом году им стал владелец сочинских дельфинариев, зоопарков и развлекательно-образовательных комплексов и выставок, предприниматель Давид Согоян.
– Признание означает, что мы, действительно, кому-то нужны. А это стимул для дальнейшего развития, чтобы придумывать что-то интересное, строить развлекательные парки, центры. Сочи – город курортный, и одна из главных составляющих курорта – это развлечения, – отметил предприниматель Давид Согоян.
Конкурс проводится на протяжении 17-ти лет, его главным символом является хрустальное колесо. С каждым годом конкурс становится все популярнее, география его расширяется. Если раньше в числе номинантов были исключительно российские парки, то теперь присылают заявки на участие и заграничные компании.
– Конкурс популяризирует отрасль нашей работы и высвечивает те направления, которые станут актуальными не только на сегодняшний день, но и в будущем, – подчеркнула вице-президент Союза Ассоциации партнеров индустрии развлечений, руководитель оргкомитета конкурса «Хрустальное колесо», Лилианна Сидоренко.
Ежегодно в числе победителей международного конкурса оказывается Краснодарский край. Несколько раз главную награду получал парк «Ривьера». В этом году «Хрустальное колесо» в пятый раз достаётся Сочи Парку.
фото efcate.com