Радуют оперативные новости строительства железнодорожного моста через р.Амур Нижнеленинское-Тунцзян. Как сообщает корреспондент федерального сетевого издания RusNews1 сейчас на объекте ведутся подготовительные работы под строительство причальной стенки для приема плавсредств с оборудованием, техникой и строительными материалами. С этой целью с применением специализированной техники уже производится забивка шпунта под причальную стенку. Работы осуществляет генподрядная организация УСК «Мост». Генподрядчик сдаст мост 2 июня 2018 года.
Накануне генеральный директор компании «Рубикон» Дмитрий Астафьев и руководитель строительства объекта Сергей Мельниченко проинформировали губернатора ЕАО А.Левинталя о ходе работ. Они идут по графику. После того, как завершится перебазирование техники и специалистов, в среднем на строительстве железнодорожного моста будет трудиться более 500 человек. Около 70 единиц техники уже переброшено на площадку, также готовятся жилые вагончики для проживания рабочих. По мере подготовки рабочей документации мостовики будут осуществлять бурение скважин и возведение четырех мостовых опор. Этот довольно сложный и трудоемкий процесс займет более четырех месяцев. В зимний период мостостроители будут монтировать пролетные строения. Как было отмечена на встрече, процесс возведения моста пошел, готовится рабочая документация, и сейчас все будет зависеть от мастерства строителей и профессионализма проектировщиков. Буквально на днях российские специалисты вернулись из Китая. В КНР они побывали в соответствии с ранее достигнутой договоренностью о техническом взаимодействии с руководством провинции Хэйлунцзян. Учитывая то, что часть моста с китайской стороны уже смонтирована, на встрече с китайской подрядной организацией необходимо было уточнить рабочую документацию и вопросы стыковки частей объекта, чтобы все прошло синхронно. Известно, что для строительства моста будет использоваться цемент с Теплоозерского цемзавода.
RusNews1 по сообщению пресс-службы правительства ЕАО.
Фото пресс-службы правительства.