Tele2, российский оператор мобильной связи, выявил особенности
поведения пользователей сервиса «Маркет Tele2», который позволяет клиентам
продавать и покупать гигабайты, минуты и SMS. В 2022 году общее число посетителей
площадки выросло на 12%. Среди активных ее пользователей – абоненты компании в
Еврейской автономной области.
В 2022 году клиентов в ЕАО, выставляющих лоты на продажу на «Маркете Tele2», стало
больше на 53%, а число покупателей гигабайтов, минут и SMS увеличилось на 21%. Рост
активности абонентов оператора на площадке наблюдался и в целом по стране. Число
продавцов выросло на 10%, а покупателей – на 16%.
Активнее всего в прошлом году «Маркетом Tele2» пользовались в Москве, Челябинске,
Иркутске, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде: в этих регионах самая высокая доля
клиентов, посещавших виртуальную торговую площадку. Больше упорства в продажах
проявили клиенты Tele2 из Ярославля, Иванова и Самары: они чаще других поднимали свои
лоты в топ, чтобы повысить шансы на успешную сделку.
Общее количество приобретенных лотов в 2022 году выросло на 21%. Вырученные средства
поступили на счета абонентов, ими можно оплачивать услуги связи. Главный «товар» площадки
– мобильный интернет: лоты с гигабайтами стали самыми популярными у клиентов. За год
средний размер выкупленного лота увеличился с 4,7 до 5,4 Гб. Больше других на продаже
гигабайтов в абсолютном значении заработали абоненты Москвы. Также по итогам прошлого
года клиенты оператора купили на площадке более 300 млн минут.
Исследование охватило пользователей «Маркета Tele2». Период исследования – 2022 год.
«Маркет Tele2» – это онлайн-площадка, где абоненты оператора покупают и продают
гигабайты, минуты и SMS из своих пакетов. Сервис доступен в приложении «Мой Tele2» и в
личном кабинете на сайте оператора.