- RUSNEWS1 - https://rusnews1.ru -

Активные и экономные: Tele2 изучила поведение клиентов ЕАО на «Маркете»

Tele2, российский оператор мобильной связи, выявил особенности

поведения пользователей сервиса «Маркет Tele2», который позволяет клиентам

продавать и покупать гигабайты, минуты и SMS. В 2022 году общее число посетителей

площадки выросло на 12%. Среди активных ее пользователей – абоненты компании в

Еврейской автономной области.

В 2022 году клиентов в ЕАО, выставляющих лоты на продажу на «Маркете Tele2», стало

больше на 53%, а число покупателей гигабайтов, минут и SMS увеличилось на 21%. Рост

активности абонентов оператора на площадке наблюдался и в целом по стране. Число

продавцов выросло на 10%, а покупателей – на 16%.

Активнее всего в прошлом году «Маркетом Tele2» пользовались в Москве, Челябинске,

Иркутске, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде: в этих регионах самая высокая доля

клиентов, посещавших виртуальную торговую площадку. Больше упорства в продажах

проявили клиенты Tele2 из Ярославля, Иванова и Самары: они чаще других поднимали свои

лоты в топ, чтобы повысить шансы на успешную сделку.

Общее количество приобретенных лотов в 2022 году выросло на 21%. Вырученные средства

поступили на счета абонентов, ими можно оплачивать услуги связи. Главный «товар» площадки

– мобильный интернет: лоты с гигабайтами стали самыми популярными у клиентов. За год

средний размер выкупленного лота увеличился с 4,7 до 5,4 Гб. Больше других на продаже

гигабайтов в абсолютном значении заработали абоненты Москвы. Также по итогам прошлого

года клиенты оператора купили на площадке более 300 млн минут.

Исследование охватило пользователей «Маркета Tele2». Период исследования – 2022 год.

«Маркет Tele2» – это онлайн-площадка, где абоненты оператора покупают и продают

гигабайты, минуты и SMS из своих пакетов. Сервис доступен в приложении «Мой Tele2» и в

личном кабинете на сайте оператора.

[1]