В середине марта в Москве пройдет Fashion Futurum – некоммерческий проект Национальной палаты моды. Как сообщает рубрика «Стиль» РИА RusNews1 (федеральное сетевое издание) 16-17 марта более 30 мировых лидеров индустрии моды из 9 стран соберутся в самом центре Москвы для обсуждения современных тенденций и основных проблем сферы.
Fashion Futurum – некоммерческий проект Национальной палаты моды, запущенный в 2016 году при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Департамента культуры города Москвы. Международная конференция Fashion Futurum призвана выработать новый подход к моде в России. В марте 2017 года основной темой Конференции станет разрушение стереотипов индустрии моды, ее трансформация под влиянием научно-технической революции.
Участники:
Карим Рашид (дизайнер, США), Паскаль Моранд (исполнительный президент Французской Федерации Высокой моды и прет-а-порте, Франция), Карлос Эспиноса де Лос Монтерос (вице-президент Inditex Group, Испания), Майкл Берк (руководитель направления fashion, sports & toys, Google, США), Скотт Эммонс (руководитель направления инноваций, Neiman Marcus, США), Данило Вентури (декан Polimoda, Италия), Ковадонга О’Ши (Основатель Модной бизнес-школы ISEM, автор бестселлера «Феномен Zara», Испания) и другие визионеры станут спикерами и менторами на конференции Fashion Futurum
Регистрация на каждое мероприятие обязательна!
1 день:
Модные профессии будущего: требования и ожидания.
VR-коммерция: повлияет ли виртуальная и дополненная реальность на электронную коммерцию в индустрии моды?
Современное мастерство: синтез технологии и моды.
Ускоренное производство для высокой моды: грядущие перемены в модной индустрии.
«Умные» материалы и инновации – будущее индустрии моды.
Следующий рубеж индустрии моды: «умная» одежда для людей с ограниченными возможностями.
Поиск талантов в индустрии моды.
Идеальный шторм: технологии меняют производственную цепочку.
Мода: новая индустрия для инвестиционного бума?
Зачем ритейлу инновационные программы?
Инкубатор технологий в области моды: международный опыт.
Конец эпохи глянца: как интернет способствует продажам в сфере моды.
Будущее системы поставщиков в индустрии моды.
Разрушение системы: есть ли будущее у недель моды?
2 день:
Защита интеллектуальной собственности в модной индустрии на глобальных рынках.
Меры защиты брендов.
IT-решения и мобильные приложения для модных брендов: изменятся ли правила игры в индустрии моды?
Будущее дизайна. Мода включена.
Устойчивое развитие: этичная мода правит миром.
Технологии как двигатель успешных стартапов модной индустрии.
Экспорт товаров и онлайн-торговля в 21-м веке: точки роста и дополнительные возможности.
Останутся только дизайнеры: креативное будущее моды.
Успешная модель испанской модной индустрии.
Совершенствуя традиционный ритейл: создание безупречных условий для покупателей.
Акселерационные модели для стартапов в области моды и ритейла.
От локального к глобальному: как национальным брендам преуспеть на мировом рынке.
Стартап в сфере модных технологий — это обычный стартап? Каким правилам лучше следовать, а какими можно пренебречь.
Молодые итальянские дизайнеры говорят CIAO! о модной системе.