Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, изучил спрос клиентов в Еврейской автономии на неоператорские услуги компании в 2020 году. Самыми быстрорастущими сервисами стали финансовые услуги и страхование.
Tele2 продолжает развивать цифровую экосистему, предлагая своим клиентам помимо голосовой связи и мобильного интернета широкий спектр неоператорских услуг. В салонах компании можно пополнить баланс банковских карт и электронных кошельков, совершить денежные переводы по России и за границу, купить смартфон в рассрочку, установить антивирус, застраховать любую покупку, приобрести подписку на сервис онлайн-кинотеатра Wink. В 2020 году клиенты компании в Еврейской автономии в 4 раза чаще пользовались дополнительными услугами в салонах связи по сравнению с 2019 годом.
Посетители розничной сети Tele2 оценили разнообразный ассортимент цифровой электроники. В прошлом году в рассрочку приобреталось порядка 9% гаджетов и аксессуаров к ним. Спрос на финансовые услуги увеличился в 4 раза. Их доля в общем объеме продаж составила 80%. Популярность страховых услуг выросла на 52%. В 1,3 раза больше клиентов оператора в Еврейской автономии приобрели антивирусный софт.
Роман Матвиенко, руководитель биробиджанского филиала Tele2:
«В этом году, несмотря на пандемию, мы увидели, что запрос потребителей на дополнительные сервисы не теряет актуальности. В наших салонах связи посетители могут не только подключиться к сети Tele2, но и, например, приобрести страховой полис на недвижимость или внести очередной платеж по займу. Мы учитываем интересы клиентов и стремимся расширить перечень нетелекомовских предложений, которые будут для них выгодными и удобными».