Ростелеком и вечная молодость
Ростелеком несколько месяцев назад прекратил в Биробиджане поквартирную доставку квитанций, содержащих информацию об обязательных ежемесячных платежах своих клиентов. Это нарушение договора, но судиться с ними бесполезно. В России нельзя судиться с надеждой на успех, если ваши средства значительно меньше средств ответчика.
Смысл квитанций был прежде всего в оплате стационарной телефонии. Пользователи интернета знают, как это сделать иначе. А вот пользователями обычных телефонов сегодня являются почти исключительно глубокие старики и их дети (чтобы быть на связи со своими стариками).
Теперь старикам с их плохими ногами приходится отстаивать очереди к окнам Ростелекома, чтобы получить квитанции, а потом на тех же немощных ногах идти в кассы банков.
Некоторые из стариков ходят только по квартире.
У них разная ситуация, у этих обезноживших стариков: у кого-то есть дети-родственники-знакомые, которые могут в рабочее время отстоять очередь к окошку Ростелекома. Или, если позволяет компетенция, сделать это через банковский онлайн-платеж. У кого-то таких помощников нет. Им отключают телефон. Это их последняя связь с миром. В том числе с миром врачей.
К Ростелекому у меня претензий нет. Это государственная, т.е. плохая компания. Если у них появляется дилемма: улучшить услугу или сэкономить на клиенте, — они всегда выберут второе.
Интересно другое. Нет информационной волны. На верхней площадке повестки «Матильда», Ксюша Собчак и проч. Старики всем по барабану.
Или не собираемся стареть? А, народ?
Текст Павел Толстогузов, член Союза журналистов России.
Фото revda-info.ru
От РИА RusNews1. Официальный комментарий по данному материалу от представителей крупнейшего российского телекома мы готовы опубликовать сразу же в день его поступления на адрес редакции : info@rusnews1.ru.
Еще больше новостей о жизни в Еврейской автономной области
читайте в Телеграм — канале
ЕАО БЕЗ ГРИМА