KIA возглавила рейтинг среди всех представленных на рынке США автомобильных брендов

KIA стала абсолютным лидером рейтинга качества новых автомобилей J.D. Power. Об этом сообщает рубрика «Вокруг колеса» федерального сетевого издания RusNews1 со ссылкой на информацию компании. В ней говорится, что вышедшая за последние 10 лет на лидирующие позиции в мировой автомобильной индустрии в области дизайна, качества и технологий, KIA Motors достигла нового исторического рубежа. В ежегодном исследовании качества новых автомобилей Initial Quality Study служба маркетинговой информации J.D. Power and Associates признала KIA лучшим среди всех 33 автомобильных брендов, представленных на рынке США, обогнав в том числе премиальные марки. Массовый бренд стал лидером этого авторитетного рейтинга впервые за последние 27 лет. Лучшими в своих сегментах признаны KIA Sportage нового поколения и компактный городской кроссовер KIA Soul. Еще 3 модели KIA –Rio1 , Cerato2 и Sorento Prime3 – вошли в тройку лидеров в своих категориях.

Исполнительный директор KIA Motors America Майкл Спрейг отметил: «То, что марка KIA стала лучшей во всей индустрии по качеству продукции, – результат 10-летней кропотливой работы, постоянного совершенствования, внимания компании к каждой детали и мнению клиентов. Особенно ценно, что голоса за нашу продукцию отдали именно реальные покупатели. Это является безусловным признанием достижений марки. Сам факт, что KIA возглавила рейтинг среди всех представленных на рынке США автомобильных брендов, является подтверждением того, что мы окончательно закрепились в качестве производителя автомобилей мирового класса».

 Позиции KIA в исключительно авторитетном рейтинге J.D.Power укрепляются из года в год. KIA удалось впервые войти в первую десятку рейтинга качества новых автомобилей Initial Quality Study в 2013 году, а в 2015 году марка стала лучшей среди массовых брендов и второй среди всех представленных на рынке марок. В 2016 году KIA Motors стала лидером в абсолютном зачете.

Исследовательское агентство J.D.Power составляет рейтинг Initial Quality Study на протяжении 30 лет. В рамках исследования анализируется мнение владельцев автомобилей 26 сегментов. Покупатели оценивают новые автомобили по динамическим характеристикам, работе двигателя и трансмиссии, а также по количеству претензий, возникших в течение первых 90 дней после покупки. В этом году исследование проводилось с февраля по май, в нем приняли участие свыше 80 000 автовладельцев.

Справка «Вокруг колеса»:

1 KIA Rio, представленный в России, является автомобилем, созданным специально для российского рынка и производится на заводе в Санкт-Петербурге. Предлагаемая на рынке США модель Rio отличается по конструкции и характеристикам.

2KIA Cerato предлагается на рынке США под названием KIA Forte, а на ряде других рынков этот продукт известен как KIA K3.

3 KIA Sorento Prime – уникальное название модели для российского рынка. В других странах мира продукт носит название KIA Sorento третьего поколения.

Добавить комментарий