Аэропорт Геленджик увеличил пропускную способность терминала на 60%. Благодаря этому в пиковые часы уменьшилось время ожидания на входе с 30 до 5 мин., а время ожидания регистрации — с 40 до 12 мин. Пропускная способность зоны регистрации увеличилась с 200 до 320 пассажиров в час. Об этом федеральному сетевому изданию RusNews1 сообщили в пресс-службе компании «Базэл Аэро». Здесь пояснили, что все эти мероприятия проведены специально к курортному сезону 2016 года. Проект был реализован в рамках внедрения производственной системы и его экономический эффект составил 11,8 млн рублей.
- В связи с ежегодным увеличением пассажиропотока в аэропорту Геленджик и пиковыми нагрузками в летний период, сотрудниками аэропорта был проведен анализ проблемных участков – малой пропускной способности зон регистрации и вылета. В рамках проекта были стандартизированы рабочие места сотрудников, задействованных в обслуживании пассажиров, а также увеличено количество стоек регистрации и линий досмотра.
Таким образом пассажиропоток аэропорта Геленджик увеличился на 4% — до 244 000 человек в год. Кроме этого, вырос показатель качества услуг, представляемых аэропортом до 4,04 балла по методике Международного совета аэропортов (ACI).
— Внедрение новой философии производства и использование новых методов в системе управления предприятиями – важнейший элемент успешного развития бизнеса. В 2015 году в аэропорту Геленджик было реализовано около 1000 усовершенствований (кайдзенов) и крупных проектов по оптимизации процессов. Результатом этой работы стало не только более рациональное использование ресурсов и существующих площадей аэропорта, но и, что самое главное, — повышение качества услуг для пассажиров, — уточнил Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро» Леонид Сергеев.
Справка RusNews1
Аэропорт Геленджик — аэропорт в Краснодарском крае, расположенный на территории города, на западном берегу Геленджикской бухты в районе Тонкого мыса. Аэропорт — первый за последние 25 лет аэропорт в России, сооруженный «с нуля». Его строительство было начато в 2005 году. В последующие пять лет были сооружены современный аэровокзальный комплекс и взлетно-посадочная полоса. Первый коммерческий рейс состоялся 29 мая 2010 года.
В советское время аэропорт принимал самолёты Ан-24, Ан-26 и все более лёгкие. Размеры первой взлётно-посадочной полосы составляли 1500×40 м. В 1980-е годы из аэропорта Геленджик выполнялось до 34 рейсов в день. В 1990-е годы пассажиропоток значительно уменьшился, аэропорт обслуживал к 2000 году 1 рейс в день. С 2004 года аэропорт фактически не работал. Тогда же было принято решение о его реконструкции. После того, как она завершилась, аэропорт смог принимать самолеты зарубежного производства типов Boeing и Airbus, а также российского производства типов Ту-154, Як-42, Ту-204.
Новая взлетно-посадочная полоса в Геленджике размерами 3100х45 м. – одна из лучших в России. Пропускная способность аэровокзала — 140 пассажиров в час.
Ближайшие аэропорты находятся на расстоянии 83 км (Международный аэропорт Анапа), 170 км (Международный аэропорт Краснодар) и 247 км (Международный аэропорт Сочи)