Железнодорожный мост в Китай «забурился» в дно реки Амур (ЕАО)

Губернатор ЕАО Александр Левинталь побывал сегодня на строительной площадке железнодорожного мостового перехода в с. Нижнеленинском (ЕАО). Как сообщает федеральное сетевое издание РИА RusNews1 со ссылкой на пресс-службу руководителя автономии, о ходе работ А.Левинталю рассказал гендиректор компании «Рубикон» Дмитрий Астафьев. По его информации, уже выполнен большой объем работ. Сейчас строители возводят четыре опоры, в том числе в русле реки Амур.

— На сегодняшний день по первой опоре забиты 18 свай, залит ростверк, он прогревается под тентом, набирает температуру и прочность. Затем будут растить саму опору. По второй опоре сегодня идет обвязка, забиты 20 буронабивных свай средней глубиной около 60 метров, скоро начнем заливать ростверк. Что очень важно, строители приступили к основным работам в русле реки Амур. Забивается шпунтовое ограждение для третьей опоры, начинается бурение. Что касается четвертой опоры, то движение также началось – в реку уже погружены трубы на глубину порядка 60 метров. Опору смонтируют к лету будущего года, именно на нее будет опираться пролетное сооружение китайской стороны. Сегодня на объекте большой объем работ выполнен именно под землей. Над уровнем воды опоры появятся ближе к весне будущего года, — рассказал Дмитрий Астафьев.

Он также сообщил губернатору, что технические вопросы строительства решаются в тесном взаимодействии с китайскими партнерами. Известно, что данный объект достаточно сложный, возводится в непростых погодных условиях. Также известно, что у моста достаточно «богатая» история. .

Срок завершения и сдачи моста июнь 2018 года. Строительство находится на контроле полномочного представителю Президента РФ в ДФО Юрия Трутнева.

Фото В.Кравцова.

Наш блог в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.