В клиентских службах ПФР действуют терминалы самостоятельного обслуживания

В межрайонном Управлении ПФР в г. Биробиджане появился новейший терминал самостоятельного сканирования. С его помощью посетители Пенсионного фонда в Биробиджане могут отсканировать необходимые документы, что существенно сократит время приёма и ожидания  в клиентской службе ПФР.

Прогресс не стоит на месте, и Пенсионный фонд России внимательно следит за его развитием. Сегодня важнейшими принципами работы сотрудников ПФР являются клиентоориентированность, скорость и высокое качество обслуживания посетителя.

Терминал самостоятельного сканирования позволяет посетителю ещё до приёма у специалиста перевести оригиналы необходимых документов в электронный вид. Затем вся отсканированная информация автоматически передается на компьютер специалиста ПФР. Благодаря этому необходимая услуга оформляется быстро, а сам приём занимает минимум времени.

Так же в клиентских службах Управлений ПФР в г. Биробиджане и г. Облучье установлены информационные киоски. С их помощью посетители не только могут узнать о новшествах в пенсионном законодательстве, но и получить ряд справок, не обращаясь к специалисту.

Во всех клиентских службах районных Управлений ПФР Еврейской автономной области установлены «гостевые» компьютеры. Они дают возможность получить государственные услуги ПФР в электронном виде через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте фонда или через портал госуслуг. На «гостевых» компьютерах установлена информационно-справочная система «Консультант+», в которой содержатся все необходимые законы и регламенты, касающиеся деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации.

При необходимости специалист клиентской службы оказывает помощь в получении госуслуг.

Наш блог в Яндекс Дзен

Добавить комментарий