Владельцы, а точнее сказать пользователи, постепенно начинают отказываться от своих «умных» часов? Как сообщает рубрика «Инновации» РИА RusNews1 такой вывод делает издание TimeSeller, на основании опроса компании Gartner . Она представила результаты исследования, демонстрирующего высокий процент отказа от носимых устройств. 29% пользователей «умных» часов и 30% обладателей фитнес-браслетов перестают носить свои устройства, потому что они оказываются бесполезными и «скучными». В исследовании Gartner Personal Technologies Study приняли участие 9 592 респондентов из Австралии, США и Великобритании. По результатам опроса, фитнес-трекеры используют 19%, «умные» часы – 10%, а «умные» очки – 8%.
Большинство потребителей приобрели гаджет самостоятельно. В подарок были получены 34 процента фитнес-трекеров и 26 процентов часов. «Умные» часы наиболее популярны в США (они есть у 12% опрошенных), в Великобритании гаджет используют 9%, в Австралии – 7%. Цифры невелики, но демонстрируют рост относительно прошлого года, когда в США часы были только у 8%. 58% используют «умные» часы ежедневно, 33% — несколько раз в неделю. Пользователями «умных» часов являются молодые люди в возрасте до 44 лет.
Между тем, по информации TimeSeller , глава Apple заявил о рекордных продажах Apple Watch. На фоне статистики IDC, согласно которым отгрузки «умных» часов от Apple упали в третьем квартале на 71%, глава компании Тим Кук сообщил Reuters о рекордных продажах гаджета на первой неделе предпраздничных покупок. По его словам динамика продаж позволяет компании прогнозировать, что четвертый квартал станет лучшим для Apple Watch за все время существования устройства. Кук полагает, что часы Apple станут в этом году одним из самых популярных рождественских подарков. Впрочем, назвать точные цифры продаж Кук отказался.
Между тем, один мой знакомый поносив на руке пару месяцев китайские «умные» часы, опять ходит с классическими Vacheron Constantin.
— Уже наигрался!- говорит он.
Обзор для рубрики «Инновации» подготовил Владислав Мякишев.