Шведский автопроизводитель Volvo запустил в жизнь масштабный план по модернизации бренда (Вокруг колеса)

Рубрика «Вокруг колеса» RusNews1 со ссылкой на дирекцию по связям с общественностью автопроизводителя сообщает, что Volvo сегодня представила два концепта, которые демонстрируют уверенное развитие шведской компании в новом направлении. Презентация новинок отмечает официальное начало реализации глобальной стратегии Volvo по созданию новых компактных автомобилей. Компания намерена предложить целую линейку моделей, которые будут сочетать в себе смелый дизайн кузова и интерьера с ведущими в отрасли технологиями подключения, электрификации и автономного управления. Новые концепт-кары станут первыми моделями, построенными на компактной модульной архитектуре Volvo (CMA). Она была разработана специально для небольших автомобилей и позволяет дизайнерам и инженерам Volvo реализовывать смелые решения в процессе проектирования автомобилей.

— Как в каждой семье любой член семьи индивидуален, так и каждый автомобиль в нашем модельном ряду обладает своими особыми качествами и характеристиками. Платформа CMA позволила нам создать нечто особое, наделив наши новые концепт-кары духом молодости. Они заряжены энергией и обладают привлекательным стилем истинных горожан — поэтому они заметно выделяются на фоне других автомобилей. В этом заключается особенность будущих небольших моделей Volvo, — говорит Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group.

Стратегия Volvo по разработке компактных моделей представляет собой важный элемент глобального процесса преобразования производственной и финансовой деятельности компании. В настоящее время шведский автопроизводитель претворяет в жизнь масштабный план по модернизации бренда, в результате которого в течение ближайших четырех лет Volvo будет уверенно конкурировать с премиальными брендами на глобальном рынке.

Volvo Concept 40.1 profile
Volvo Concept 40.1 profile

Новая линейка компактных моделей Volvo будет включать электромобиль, а также варианты с гибридной установкой Twin Engine plug-in, что полностью соответствует стратегии компании использовать технологии электрификации во всех своих моделях. В планах Volvo увеличить продажи автомобилей на электротяге до 1 миллиона экземпляров к 2025 году.

-Используя модульный подход для создания архитектуры автомобиля и разработки двигателя и трансмиссии, нам удалось совершить прорыв и обойти многих игроков в премиальном сегменте, — говорит д-р Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам. – Наш новый вариант с применением электротяги с питанием от аккумулятора открывает еще одну удивительную страницу в истории Volvo.

Помимо смелого дизайна кузова и доступности двигателей на электротяге, новые автомобили Volvo предложат целый ряд инновационных технологий подключения, а также самые передовые в мире системы безопасности и восхитительный дизайн интерьера в скандинавском стиле.

-Новые модели 40-й серии обладают потенциалом, который позволит нам добиться серьезных успехов в этом важном, растущем сегменте рынка, — считает Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор компании. — Архитектура CMA предусматривает программу по созданию моделей на электротяге, которая включает как гибридные версии Twin Engine plug-in, так и полностью электрические варианты.

Он добавил, что согласно планам компании, первая новинка 40-й серии может поступить в производство в 2017 году.

Также Volvo объявляет о своей новой глобальной стратегии создания компактных моделей на фоне успешных показателей продаж и прибыльности, продемонстрированных компанией в начале текущего года. Компания сообщила, что за первые три месяца года продажи увеличились на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 41,7 млрд шведских крон. Операционная прибыль составила 3,1 млрд шведских крон, а чистая прибыль от основной деятельности – 7,5%. Мировые продажи за первый квартал 2016 года увеличились на 11,9% – компания продала 120 591 автомобиль. В среднесрочной перспективе Volvo намерена выйти на уровень продаж в 800 000 автомобилей в год. В 2015 году продажи составили 503 000 автомобилей.

Наш блог в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.