ПРИЕХАЛИ И ИСПРАВИЛИ. ВСЕ СДЕЛАЛИ СПОКОЙНО И ОБСТОЯТЕЛЬНО! ОТЗЫВ О РАБОТЕ АВАРИЙНОЙ СЛУЖБЫ УК «РЕМБЫТСТРОЙСЕРВИС»

— В прошлую субботу у нас на лестничной площадке из радиатора отопления начала капать вода. Я обратился в аварийную службу по телефону 2-08-39. Диспетчер приняла заявку. После этого специалисты оперативно приехали, объяснили суть аварии (потекло из под контргайки), аккуратно все исправили. Даже ведро попросили для слива воды. Все спокойно и обстоятельно, мне понравилось! — поделился своими впечатлениями о работе специалистов аварийно-диспетчерской службы УК «Рембытстройсервис» Павел С . (житель дома по Шолом-Алейхема 33). Для подтверждения своих слов он выслал в редакцию РИА RusNews1 фото, которые мы использовали для иллюстрации данного материала. 

рбсс сантехники 17.12.18 2
— Заявки от населения мы принимаем как на телефон прямой линии аварийно-диспетчерской службы так и на прямые номера домоуправлений. У нас по Биробиджану всегда работают сразу 3 аварийные бригады, они страхуют друг друга, поэтому внештатных ситуаций в виде задержек не возникает. Все обращения жителей заносятся в ежедневные сводки. Результаты работ по каждому вызову отмечаются и оперативно контролируются. На следующее утро передаю журналы на личный контроль генеральному директору Владимиру Ефимову, — рассказала инженер информационного отдела Юлия Кочубей.

Справка:

За минувшую неделю в аварийно-диспетчерскую службу УК «Рембытстройсервис» поступило 640 заявок. Все они были исполнены в нормативные сроки. Также стоит отметить, что было принято и 18 вызовов, касающихся отопления (как видно из данных статистики это очень небольшая цифра).

Минимальное количество таких аварий — говорит о серьезном и плановом подходе к подготовке отопительных систем жилфонда , который обслуживает УК «Рембытстройсервис», к зимнему сезону 2018-2019 гг.

3q_OIzXkm54

 

Наш блог в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.