Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов компании на маркетплейсах. Эксперты big data определили какие интернет-магазины пользовались популярностью среди жителей Еврейской автономии этой весной и составили портрет пользователя.
В 2022 году среди клиентов оператора приложениями маркетплейсов одинаково пользовались мужчины (50%) и женщины (50%). Средний возраст покупателей интернет-магазинов – 35 лет. Хотя торговые онлайн-площадки были также популярны среди посетителей старше 70 лет. Интересно, что в феврале жители ЕАО чаще всего отправлялись за интернет-покупками днем по вторникам, в марте – по средам, а в апреле – по пятницам.
Так, положительную динамику продемонстрировал Wildberries, увеличив количество уникальных пользователей своего приложения с января по апрель в 1,5 раза. Аудитория Lamoda выросла в 2,5 раза. При этом в марте активность абонентов оператора Tele2 по установке AliExpress снизилась на 33%. Но уже в апреле трафик не только восстановился, но и вырос почти в 2 раза.
В целом по России количество установок приложений отечественных маркетплейсов с начала весны выросло на 2%. Так, «СберМаркет» прирос на 9%, Wildberries – на 6% и Ozon – на 3%. При этом в марте клиенты компании на 46% реже, чем в феврале, проявляли интерес к зарубежной торговой площадке AliExpress. В апреле же активность пользователей приложения выросла на 13%.