Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение туристов из Еврейской автономной области. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность их отдыха в середине лета составила 11 дней. В числе самых популярных направлений – дальневосточные регионы страны.
Data scientists Tele2 изучили группу абонентов из Еврейской автономной области, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. Наиболее активными оказались миллениалы (30-40 лет) – 42% от общего числа туристов. На зумеров (20-30 лет) пришлось 23% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности абоненты поколения X (40-50 лет) с результатом 17%. Реже путешествовали бумеры (50-60 лет) – их доля равна 7%. И лишь 6% составляют туристы старше 60 лет. Мужчины отправлялись в путешествия чаще женщин – 51% против 49%.
Самым популярным месяцем для отпуска среди жителей ЕАО стал июль. В пик отпускного сезона на отдыхе они проводили в среднем около 11 дней. Те же, кто отправлялся в путешествие в апреле, отдыхали на 4 дня больше. Для сравнения, дольше всех абонентов оператора весной отдыхали колымчане – по 16 дней. В своих поездках по стране клиенты Tele2 Еврейской автономии активнее, чем год назад, пользовались мобильными услугами: проговорили в 2 раза больше минут и скачали в 1,2 раза больше интернет-трафика.
Наиболее популярными отпускными направлениями для жителей ЕАО традиционно стали Приморский и Хабаровский края. Помимо этого, туристы проявляли интерес к Краснодарскому краю и Амурской области.