Группа НЛМК, международная сталелитейная компания с активами в России, США и странах Евросоюза, впервые в своей истории стала лауреатом престижного международного фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards2016. В 2016 году на фестиваль было подано около 1000 заявок из более чем 25 стран мира. Об этом сообщает федеральное сетевое издание RusNews1. 14 октября на торжественной церемонии в Каннах компания получила премию «Серебряный Дельфин» в номинации «интегрированные коммуникации»(Integrated Communications) за коммуникационную кампанию #ОДНАКОМАНДА, организованную вокруг корпоративного фильма «Сплав» и призванную повысить сплоченность команды сотрудников из более 20 предприятий Группы НЛМК в семи странах мира.
Премьера корпоративного фильма «Сплав» состоялась в мае 2016 года. Основная идея фильма — показать отличие Группы НЛМК от других металлургических компаний: несмотря на расстояния, разницу культур и стремлений — это единая, уникальная команда профессионалов, объединенных одной общей целью — быть лучшими в своей отрасли. В фильме нет актеров — в съемках участвовали только сотрудники НЛМК.
Одним из элементов коммуникационной кампании #ОДНАКОМАНДА стал международный конкурс видео-приветствий Группы НЛМК, в котором приняло участие около 400 сотрудников компании из разных стран мира.