
Российские дилеры начинают принимать заказы на новый Cadillac XT5. Как сообщает рубрика «Вокруг колеса» федерального сетевого издания RusNews1, цена на кроссовер в базовой комплектации начинается от 2 990 000 руб. В комплектации Luxury автомобили оснащаются обивкой салона из натуральной кожи, панорамным люком, мультимедийной системой CUE с 8« цветным дисплеем. Также в составе комплектации — индукционное зарядное устройство, система предупреждения о появлении объектов в «слепой зоне» автомобиля, зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом регулировок, и передние сиденья с электрорегулировкой по 8 направлениям. Цена на комплектацию Luxury начинается от 3 190 000 руб. Версия Premium дополняется адаптивным шасси, трехзонным климат-контролем, акустической системой Bose с 14-ю колонками, пакетом «Осведомленный водитель». Цена на комплектацию Premium начинается от 3 590 000 руб. Стоимость топовой комплектации Platinum составит 3 990 000, в составе которой обивка салона высококачественной кожей Nappa, потолок из натуральной замши, проекционный цветной дисплей, а также камера заднего вида, интегрированная во внутреннее зеркало заднего вида и камеры кругового обзора на 360°. Cadillac XT5 уже сейчас доступен для заказа у официальных дилеров Cadillac Россия.
Конструкция
Cadillac XT5 представляет собой воплощение самых современных технологий: лазерной сварки, высокопрочной стали и инновационной компьютерной инженерии. Это позволило уменьшить массу, повысить уровень комфорта и сделать автомобиль более экономичным.
Ходовые качества
Кроссовер предлагается с новым 3,6-литровым двигателем V6. Этот агрегат был полностью переработан и оснащен системой частичного отключения цилиндров, автоматически переходящей в режим использования четырех цилиндров при низкой или средней нагрузке.
Интерьер и технологии
Cadillac XT5 вошел в топ-10 автомобилей «Лучших интерьеров 2016 года» по версии американского издания WardsAuto. XT5 сочетает в себе первоклассные технологические инновации, например, зеркало с функцией передачи видео. Эта функциональная деталь улучшает обзор на 300% по сравнению с обычным зеркалом. Функция Surround Vision обеспечивает обзор с высоты птичьего полета – видео с камер транслируется на экран Cadillac CUE и помогает рассмотреть окружение с разных ракурсов. Такая функция позволяет забыть о слепых зонах и быть всегда в курсе того, что происходит вокруг.
Cadillac — ведущий люксовый бренд с 1902 года. Сегодня Cadillac расширяет свою деятельность в глобальном масштабе, постоянно обновляя модельный ряд, предлагая исключительный дизайн и самые современные технологии.
Фото с сайта компании : http://www.cadillac.com/.