Ранее состоялось грандиозное открытие Cadillac House — физического воплощения культурного мира бренда, который расположился на первом этаже международной штаб-квартиры Cadillac в Нью-Йорке. Как сообщает рубрика «Вокруг колеса» федерального сетевого издания RusNews1, пространство площадью более 1 100 квадратных метров будет использоваться для проведения мероприятий, демонстраций автомобилей и совместной партнерской деятельности с такими новаторскими организациями, как Совет модельеров Америки (СМА) и журнал Visionaire. Посетителям представится возможность изучить бренд с разных ракурсов и познакомиться с огромным количеством талантов cо всего мира. От концертов и интерактивных художественных инсталляций до модного выставочного пространства, пространство Cadillac House — это место, где новаторы, творцы и просто любопытствующие могут найти вдохновение и единомышленников.
«Cadillac почти за 114 лет своего существования всегда находился в авангарде автомобильного дизайна, технологий и стиля, — говорит Уве Эллингхаус (Uwe Ellinghaus), директор по маркетингу Cadillac. — Центр Cadillac House предоставляет нам прекрасную возможность реализовать себя и претворить в жизнь идеи, простирающиеся далеко за пределы автомобильного мира».
Центр станет местом реализации постоянных партнерских проектов и программ, которые продолжат развиваться в течение года, даря клиентам уникальные интерактивные впечатления.
Энергичные и стихийные мотивы Cadillac будут реализованы совместно с журналом об искусстве и культуре Visionaire, бросив вызов традиционным арт-галереям и создав интерактивную инсталляцию. Каждые три месяца инсталляции будут меняться, поражая воображение посетителей крупномасштабными, захватывающими произведениями искусства.
В Cadillac House также разместится Retail Lab, идея которого была разработана Советом модельеров США совместно с Cadillac. Retail Lab — это инновационная программа обучения и продвижения дизайнеров, участвующих в развитии индустрии моды. Участники будут отбираться по соревновательному принципу за возможность получить реальный коммерческий опыт в специализированном бутике. Бутик Retail Lab откроется в начале июля с коллекцией нового дизайнера Тимо Вейленда (Timo Weiland).
Стремление компании Cadillac выступать положительным и ответственным партнером найдет свое отражение в совместном проекте с нью-йоркской кофейней Joe Coffee. Кофейня была открыта в пространстве Cadillac House, чтобы радовать посетителей вкусными напитками, кондитерскими изделиями и другими угощениями.
Дизайн центра Cadillac House осуществила известная в своей области компания Gensler. Центр Cadillac House расположен по адресу: 330, Хадсон-стрит — и открыт публике с 7:00 до19:00 по местному времени в будние дни с 10:00 до 19:00 и в выходные.
Справка «Вокруг колеса»:
Cadillac — люксовый бренд с 1902 года. Сегодня Cadillac расширяет свою деятельность в глобальном масштабе, постоянно обновляя модельный ряд, предлагая исключительный дизайн и самые современные технологии. Более подробную информацию о Cadillac можно найти на сайте http://www.cadillac.com/.