19 февраля в Москве состоялось вручение XIX Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территории» победил проект «Открой Владивосток», представленный компанией «Три точки».
Номинация «Продвижение территории» актуальна не только для Дальнего Востока, где каждый регион имеет уникальные географические особенности, но и для других регионов России. В номинации было представлено 22 проекта из разных городов России. Из них в шорт-лист вошло шесть сильнейших работ:
- 16-й Чемпионат мира ФИНА по водным видам спорта 2015 года в г. Казань, АНО «Исполнительная дирекция спортивных проектов», г. Казань
- Международный музыкальный фестиваль «Классика над Волгой», ООО «Глория»
- Национальный кинопроект «Код Города», Документальный дом «Первое Кино», Евгений Григорьев, режиссер театра и кино, куратор проекта; Артем Полосатый (Анисимов), кинооператор; Мария Зелинская, сценарист
- Открой Владивосток, Студия «Три точки»
- Первый областной фестиваль народной культуры «Узорный хоровод — 2015», Отдел развития туризма управления экономического развития администрации Грайворонского района Белгородской области
- Это Кавказ, ТАСС; информационно-познавательный портал «Это Кавказ»
Всего на федеральном уровне было заявлено 196 проектов со всей России. Проекты были презентованы на Национальной премии «Серебряный Лучник» 18 и 19 февраля 2016 г. в Общественной палате РФ. Победителей объявили на Церемонии награждения в Большом зале гостиницы «Метрополь».
Проект «Открой Владивосток» автоматически получил право представить работу на Национальной премии «Серебряный Лучник», выиграв Гран-при на региональном этапе премии, оператором которой является коммуникационное агентство «АГТ-Восток». «Открой Владивосток» стал первым дальневосточный проектом, получившим статуэтку «Серебряного Лучника» после прохождения регионального этапа.
«Проект «Открой Владивосток» www.vladivostok.travel — часть коммуникационной платформы в туристическом маркетинге «Тихоокеанская Россия», — комментирует свою победу руководитель проекта Татьяна Заречнева. «Наша глобальная идея заключается в том, чтобы объединить регионы Дальнего Востока, выходящие к Тихому океану, в один сильный и притягательный туристический бренд. На примере «Открой Владивосток» мы показываем, каких результатов можно добиться даже с небольшим бюджетом, если заниматься продвижением региона системно и профессионально. Получение национальной премии «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект продвижения территорий» стало для нас ещё одним — и очень важным для внешней аудитории — подтверждением того, что мы движемся в правильном направлении.
Не скрою, в целом мы скептически относимся к конкурсам, премия и призам. Все мы люди, и гонка за наградами таит в себе опасность, увлекшись тщеславными эмоциями, потерять драйв в главном — в ежедневной, зачастую рутинной, работе. Но «Серебряный Лучник» — это тот случай, когда «не корысти ради, а во имя…». Во-первых, это хорошая коммуникационная площадка для того, чтобы рассказать о наших идеях. Во-вторых, мы надеемся, что наша победа станет для администраций различных уровней и участников туристического рынка региона весомым аргументом для поддержки проекта, в которой он очень нуждается; инициатива такого масштаба, как наша, не может и не должна долго существовать только на наши личные средства. В-третьих, было очень полезно получить оценку и обратную связь от профессионалов — меня впечатлил уровень экспертов и жюри и качество их работы.
Когда я получала награду, было какое-то мистическое ощущение, что за моей спиной незримо стоят все мои партнёры, коллеги, авторы проекта. Это — наша общая победа!»
Старт следующему региональному конкурсу «Серебряный Лучник» — Дальний Восток будет дан в октябре 2016 года. К соисканию шестой региональной премии приглашаются все желающие. Информация о конкурсе доступна на сайте www.luchnik.ru в разделе «Региональные конкурсы» или на сайте www.luchnik-dv.ru.
Исполнительная дирекция
Региональной премии «Серебряный Лучник» — Дальний Восток