MICE FORUM SOCHI открыл новую эру рынка индустрии встреч в России

Самое масштабное мероприятие российского рынка MICE — индустрии состоялось в начале апреля в городе-курорте Сочи. Узнать и поговорить о тенденциях, обменяться опытом, завести новые деловые контакты, заключить договоры о сотрудничестве в южной столице собрались около 400 экспертов и специалистов mice и pr индустрии. В рамках форума профессионалы обсуждали важные вопросы развития отрасли.
Третий международный MICE FORUM SOCHI – это бизнес-событие для представителей индустрии встреч. Мероприятие было организовано на лучших MICE-площадках Сочи — отелях Pullman Sochi Centre, Radisson Collection Paradise Resort & Spa, Hyatt Regency Sochi, а также Олимпийском стадионе «Фишт». Организаторами MFS-2019 выступили Черноморское Конвеншн Бюро и ТО «ПЛАНЕТА СОЧИ» при поддержке Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», Министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, Торгово-промышленной палаты Краснодарского края. Генеральным партнёром мероприятия стал мировой гостиничный оператор Accor Hotels.
Главная тема деловой программы MFS-2019 – организация мероприятий нового формата в эпоху впечатлений. Тридцать шесть спикеров форума, представляющих компании лидеров индустрии, рассказали о современных трендах, о новых технологиях в сфере деловых ивентов и pr, поделились собственными успешными кейсами. Эксперты представляли компании из разных отраслей бизнеса – Конвеншн бюро Сербии, Beeline, Mail.ru, Альфа-Банк, Российский союз выставок и ярмарок и многие другие. Выступления в рамках Деловой программы форума можно было посмотреть онлайн на официальном сайте MICE FORUM SOCHI.
Кроме того, все участники MFS-2019 получили возможность познакомиться с возможностями Сочи и посетили 7 разноформатных площадок для проведения мероприятий – от отелей и конгресс-центров до объектов олимпийского наследия.
На MARKET PLACE — выставке услуг ведущих поставщиков индустрии встреч в России, было представлено 30 крупнейших компаний. Здесь были как разработчики мобильных приложений, так и представители от различных курортных и других уникальных объектов для проведения мероприятий. Первый день форума как раз и был отведен общению клиентов и гостей с потенциальными подрядчиками.
Стоит отметить, что команда MFS-2019 уже третий год подряд использует в работе формат MEETING PLANNERS – запланированные встречи 1 на 1 между корпоративными клиентами и поставщиками услуг. Каждый из участников пообщался c интересными для него потенциальными партнёрами из списка 70 hosted buyers — представителей крупнейших федеральных и международных компаний. Общее количество встреч составило 1500.
— В прошлом году формат показал свою эффективность – по итогам было заключено контрактов более, чем на 80 миллионов рублей. На MICE FORUM SOCHI-2019 мы сделали акцент на деловых встречах – на это был четкий запрос от участников рынка, — рассказала генеральный продюсер MICE FORUM SOCHI Эллина Акиншина.
MFS-2019 стал также коммуникационной площадкой для представителей растущей индустрии MICE. Кроме деловой программы и встреч организаторы предложили участникам также неформальные форматы нетворкинга: утренние пробежки с футболистами ФК «Сочи», бизнес-игры в рамках культурной программы форума.
— Участвую в работе форума уже второй раз. Впервые побывал здесь в 2017 году. В прошлом году не получилось, вырвался в нынешнем. Стоит отметить, что уровень организации ощутимо вырос. Как раз в стиле Сочи. Интересные спикеры, интересные темы. Много профильных контактов, обмен мнениями, кейсами. Все это для меня как практикующего пиарщика очень важно. Отдельно отмечу, что познакомился с коллегами-журналистами известного издания РИА RUSNEWS1, они достаточно полно пишут о новостях Сочи и самых важных мероприятиях Краснодарского края. Понравилось приложение онлайн MFS, через которое проводилось оповещение всех участников. Мы уже связались с разработчиками, обсуждаем вопросы взаимодействия. Для расширения круга участников предлагаю организаторам провести отдельную профильную сессию для пиарщиков. Думаю, что мои коллеги с радостью согласятся в ней поучаствовать, так как mice и pr это две взаимосвязанные линии работы. Кстати, а вот и тема для размышления «Mice мероприятия и pr-стратегия компаний. Есть ли точки соприкосновения?». Желаю организаторам постоянно улучшать формат проведения форума, а также рассказывать на MARKET PLACE не только о площадках города Сочи, но и близлежащих курортов Краснодарского края. Для крупных металлургических компаний, ведущих свою деятельность в холодных краях России, все это очень интересно и будет востребовано. В общем обязательно идите в регионы! — поделился своим мнением об участии в MFS 2019 начальник отдела по связям с общественностью ПАО «Селигдар» Владимир РЕПИН (instagram@vladimir_repin_pr) .
IMG_2970
Заметим, что слоганом MFS 2019 был выбран хэштег #энергияразвития, и все мероприятия в рамках форума были направлены на поиск эффективных решений для роста и продвижения индустрии MICE в России. Одна из основных задач форума – формирование сообщества лидеров MICE индустрии. Также в рамках MICE FORUM SOCHI состоялись выездные сессии Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ) и Ассоциации «Национальное Конгресс-Бюро» (АНКБ), которые обсудили вопросы взаимодействия бизнеса и власти и актуальные вопросы развития отрасли.
Анастасия Болдырихина (РИА RUSNEWS1).

Наш блог в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.