Tele2, российский оператор мобильной связи, с помощью геоаналитической платформы big data проанализировал туристическую активность за 5 месяцев 2023 года. В топе целей посещения Еврейской автономии – классический туризм, деловые поездки и визит к родственникам.
Data scientists Tele2 расширили возможности туристической платформы: в коробочное геоаналитическое решение интегрирован алгоритм, который определяет цели визита туристов в регион. К наиболее распространенным целям визита – классическому туризму, деловым поездкам, визитам к родственникам – добавились новые. Теперь туристическая платформа Tele2 определяет учебные поездки, религиозный, лечебный и спортивный туризм.
Чаще всего Еврейскую автономию посещали жители Приморья, Иркутской области и Хабаровского края. При этом 48% туристов приезжали в регион, чтобы посмотреть природные и исторические памятники.
В деловые поездки в ЕАО отправлялись 40% туристов, 8% посещали родственников и 3% выбирали религиозный туризм. Большинство гостей приезжали в область поездом (56%), еще 38% – на автомобиле и 5% прилетали самолетом. В среднем путешественники проводили в регионе чуть больше суток, дольше находились туристы, которые воспользовались авиатранспортом – 2,3 суток.