Жюри дальневосточного «Серебряного Лучника» определило финалистов региональной премии

   Первые итоги голосования экспертов девятой премии «Серебряный Лучник» — Дальний Восток подведены. В шорт-лист регионального конкурса в области развития общественных связей вошли 17 проектов-финалистов. Авторам данных проектов предстоит пройти публичную защиту и завоевать статус лучших на Дальнем Востоке. 
    С 10 по 15 января члены жюри изучали и дистанционно голосовали за заявленные проекты. При анализе работ особое внимание уделялось таким параметрам, как оригинальность замысла и осуществления проекта, стратегический подход к его планированию, сложность целей и масштаб, эффективность использованных коммуникационных стратегий, тактик и инструментов, а также достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, и общая эффективность. Каждый из этих показателей оценивался по 100-балльной шкале, а голосование выполнялось в закрытой системе под индивидуальными паролями. 
    Участники, набравшие максимальное количество баллов и занявшие первые места в каждой номинации, автоматически стали финалистами премии «Серебряный Лучник» — Дальний Восток. Уникальность премии в том, что в трех номинациях эксперты решили пригласить к защите по 4 проекта. 
 Шорт-лист премии по итогам 2019 года (по алфавиту): 
Лучший проект в области благотворительности: 
• «Конкурс социальных проектов в Окинском и Муйском районах Республики Бурятия ПАО «Бурятзолото» (Nordgold). Автор: Бато Эрдынеев, ПАО «Бурятзолото», г. Улан-Удэ.  
• «Культурный код». Авторы: Герасименко Татьяна и Романова Анна, ПАО «МТС», г. Хабаровск 
• «Навстречу». Автор: Алла Джан-Ша, некоммерческое партнерство «Дальневосточные правовые ресурсы», г. Хабаровск. 
• «Чудеса случаются», Авторы: Сергей Сысойкин и Анастасия Фатеева, ГБУЗ «Приморский краевой онкологический диспансер», г. Владивосток. 
Лучший проект в области корпоративных коммуникаций: 
• «Молодежный офисПочты России». Автор: Елена Рыжкова, АО Почта России, г. Хабаровск; 
• «Первый дальневосточный косметический бренд «Пентакан». Выход на международный уровень» Автор: Ольга Трофимова, Примкосметика, г. Владивосток 
• «Стометровка шашлыка». Автор: Илья Сухих, Семья грузинских ресторанов «Супра», г. Владивосток. 
• «Я — газовик», Автор: Юлия Солошенко, АО «Газпром газораспределение Дальний Восток», г. Хабаровск 
Лучший проект в области развития и продвижения территорий: 
• «Голос внутри» Автор: Станислав Клиников, г. Владивосток; 
• «Литература Тихоокеанской России». Автор: Алина Ковальчук, ООО «Прима Медиа», г. Владивосток 
• «Точка возврата». Автор: Максим Поличка, Некоммерческое партнерство «Дальневосточный центр инноваций социальной сферы», г. Хабаровск. 
Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и медиа: 
• «Люди Селигдара» . Автор: Владимир Репин, ПАО «Селигдар», г. Алдан, Республика Саха (Якутия); 
• «Театральные подмостки NordGold». Автор: Иван Томских, NordGold, Республика Саха (Якутия); 
Лучший проект в области продвижения государственных, общественных и социальных программ: 
• «Здоровая Находка». Автор: Юлия Щетинюк, КГБУЗ «Находкинская городская больница», г. Находка Приморский край; 
• «Мусор из головы». Автор: Чингис Болотов, РМОТО КВН Республики Бурятия, г.Улан-Удэ; 
• «Создание эффективной системы работы с сообщениями граждан в социальных сетях ». Автор: Николай Литус, Правительство Сахалинской области, г. Южно-Сахалинск. 
• «Телешкола «Будь здоров»», Автор: Татьяна Минеева, КГБУЗ «ВКДЦ», МБОУ «СОШ №6» г. Владивосток 
Проект «Студенческий медиа-центр – новые возможности» решено пригласить на публичные защиты вне конкурса. 
    Публичная защита проектов — финалистов перед экспертами, гостями и студентами профильных специальностей, а также церемония награждения победителей состоятся во Владивостоке 7 февраля 2020 года. Оператором Премии выступает коммуникационное агентство «АГТ-Восток», AGT Communications Group.  
   Подчеркнем, что один из проектов-финалистов (по решению экспертов) будет включен в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и получит право публично защищать свой проект в Москве в феврале. Напомним, в этом году для дистанционного голосования был представлен 31 проект. Самая популярная номинация — «Лучший проект в области продвижения государственных, общественных и социальных программ». 
    За дополнительной информацией о завершающих мероприятиях премии «Серебряный Лучник» — Дальний Восток можно обращаться в Исполнительную дирекцию.

фото ivbg.ru

Добавить комментарий