Тренинги, экскурсии, общение и песня «Катюша» — как прошел MICE FORUM SOCHI 2018?

РИА RusNews1. MICE FORUM SOCHI 2018. Более 200 специалистов сферы делового туризма из России, США, Великобритании, Италии, Эстонии, Татарстана, Башкирии встретились накануне в городе-курорте на MICE FORUM SOCHI 2018. Форум собрал представителей крупных российских корпоративных заказчиков, руководителей  MICE и Event агентств, конгресс-бюро и поставщиков услуг для индустрии из отелей, транспортных компаний, кейтеринг бюро и др. Информационным партнером мероприятия выступило ведущее медиа издание Сочи РИА RusNews1. 
Официальный хештег MICE FORUM SOCHI 2018 — #ЭнергияИзменений. Команда MICE FORUM SOCHI 2018  постаралась создать для участников эффективные  форматы нетворкинга, предоставить максимум возможностей для обмена  мнениями, рассказать все о новых трендах индустрии, дать возможность познакомится с новыми партнерами и получить вдохновение на проведение новых ярких MICE проектов в 2018/19 годах.
Организатором MICE FORUM SOCHI-2018 выступила компания «ТО «ПЛАНЕТА СОЧИ» при поддержке «Черноморского Конвеншн Бюро», Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», Торгово-промышленной палаты Краснодарского края, администрации Краснодарского края и  города Сочи.
Сегодня mice — одна из самых перспективных сфер туризма, связанная с организацией корпоративных мероприятий, проведением конференций и встреч, поощрительных поездок и корпоративных событий. Главная задача нынешнего форума, а он проводится в Сочи уже во второй раз, налаживание деловых коммуникаций между представителями индустрии встреч. Генеральным партнером форума и местом проведения основной деловой части стал самый помпезный бизнес-отель города —  Hyatt Regency Sochi (титульный партнер — гостиничная группа AccorHotels, компания с 50-летним опытом управления  более 4200 отелей в  95 странах мира). Также партнерами MICE FORUM SOCHI 2018 стали Radisson Blu Resort& Congress Centre Sochi, Radisson Blu Paradise Resort & Spa, Swissotel Resort Sochi Kamelia, Pullman Сочи центр и Marriott Красная Поляна, ГК Имеретинский, курорт Газпром, курорт Роза хутор, Казино Сочи
Программа MICE FORUM SOCHI была очень насыщенной и продолжалась два дня. Всего на деловой части выступили  28 спикеров, в том числе эксперты из США и Великобритании, а так же ведущие профессионалы отрасли из России. Они поделились опытом и обсудили  главные тренды отрасли. Известно, что сегодня форматы корпоративных мероприятий меняются в связи с новыми реалиями. Эксперты отметили, что главную ценность, которую заказчики стали вкладывать в мероприятия – объединение сотрудников и повышение уровня корпоративной культуры. Банальные развлечения и шоколадные фонтаны остались в прошлом, актуальная тенденция современных корпоративных мероприятий – смыслы. При этом заказчики видят в агентстве не просто исполнителя, а долгосрочного стратегического партнера по внедрению корпоративных стандартов, решению стратегических задач, формированию корпоративной культуры.
В России меняется отношение к финансированию mice — мероприятий. Так на Западе затраты на проведение корпоративных мероприятий уже давно рассматривают как инвестиции в будущее развитие компании. При этом появился новый тренд для mice -проектов —  оценивать эффективность корпоративных мероприятий по коэффициенту ROI (от англ. return on investment – возврат инвестиций).
Как и в прошлом году, участники форума говорили о создании цифровой культуры и автоматизации многих процессов подготовки мероприятий. К примеру, регистрация гостей, назначение встреч и обратная связь участников – все это уже сегодня активно используется в организации мероприятий. Кстати, эти инструменты и на самом форуме активно применялись.  MARKETPLACE – площадка, где профессиональные организаторы мероприятий встретились и пообщались с поставщиками услуг, MEETING PLANNERS — новый формат нетворкинга  — индивидуальные встречи агентств с корпоративными клиентами в формате one-to-one, FAN TRIP – в ходе которого участники Форума осмотрели  лучшие  площадки горного и приморского кластера Сочи для проведения корпоративных мероприятий и провели переговоры с лидирующими  поставщиками рынка услуг MICE.
Организаторы показали гостям лучшие площадки Сочи для проведения деловых мероприятий — бизнес-отели Hyatt Regency Sochi и Pullman Сочи центр, Олимпийский парк и Горный кластер. Гости из других стран и городов России познакомились с лучшими традициями южного и теплого приема,  помноженные на филигранно отточенные практики мирового гостеприимства. Официальное закрытие форума с изысканным sanset cocktail прошло в Казино Сочи. Здесь участники смогли не только оценить возможности проведения корпоративных мероприятий на уникальной площадке в стиле Лас-Вегаса, но в полной мере насладились закатом в горах на фоне белоснежных вершин. Все это позволило гостям форума стать не только добрыми знакомыми, но и задушевно петь хором песню «Катюша» в автобусе на обратном пути. Именно на такой музыкальной  ноте и закончился форум 2018 года. Его участники отправились домой, заряженные сочинским позитивом на проведение новых мероприятий в своих городах. Ждем следующий MICE FORUM SOCHI уже в 2019 году!
Анастасия Болдырихина.
Редакция РИА RusNews1 благодарит организаторов форума за душевную атмосферу. Успехов вам в работе! Мы с вами!

ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ О ЖИЗНИ СОЧИ ИЩИТЕ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ РИА RUSNEWS1! 

15697683_1838421296372738_5381136693132207967_n

 

 

 

Добавить комментарий