- RUSNEWS1 - https://rusnews1.ru -

Новый президент «Балтики» Ларс Леманн начал первую рабочую неделю с посещения филиала в Новосибирске

«Балтика» продолжает укреплять свои лидирующие позиции на пивоваренном рынке России, в том числе за счет продуманной политики в Сибирском федеральном округе (СФО): только в 2018 году инвестиции в развитие завода «Балтика-Новосибирск» составили 265 млн рублей — большая часть суммы была направлена на возведение собственных очистных сооружений. Ларс Леманн, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа, в первую рабочую неделю проинспектировал ход строительства важного экологического объекта, познакомился с работой новосибирского филиала и обсудил особенности стратегии продаж в регионе.

Знакомство с командой завода [1]

Общий объем инвестиций в строительство, развитие и повышение экологической безопасности завода «Балтика-Новосибирск» с 2007 года составил более 5 млрд рублей. На сегодняшний день на площадке одного из самых современных и крупных предприятий отрасли в Сибирском федеральном округе (СФО) производится более 50 сортов пива. Мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. Филиал не только удовлетворяет потребности населения в качественных напитках, но и вносит вклад в благополучие общества, являясь одним из крупнейших налогоплательщиков региона и участвует в реализации стратегической программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» [2].

Новый очистной комплекс должен стать одним из драйверов для реализации поставленных целей компании «Балтика» в сфере экологии. В ходе визита Ларс Леманн отметил высокую степень готовности объекта, запуск в эксплуатацию которогозапланирован [3] на конец второго квартала 2019 года. Сооружения позволят заводу значительно снизить нагрузку на муниципальные системы очистки, а также до 15% сократить потребление природного газа за счет сбора и использования биогаза, получаемого в процессе обработки промышленных стоков предприятия.

В ходе рабочего визита Ларс Леманн также познакомился с коллективом предприятия и посетил все производственные цеха пивоварни: от варочного отделения до линий розлива и склада готовой продукции. Руководители подразделений, в свою очередь, поделились с президентом свежими кейсами и успехами, обсудили планы развития предприятия. Особое место в программе мероприятий заняла встреча с командой отдела продаж филиала, которая успешно реализует коммерческую стратегию с учетом новосибирской специфики: именно Новосибирск считается родиной магазинов разливного пива — сейчас в городе насчитывается более 1000 таких точек.

Чтобы ближе познакомиться с особенностями рынка, Ларс Леманн посетил как магазины крупных специализированных торговых сетей, островки продажи пива в супермаркетах, так и небольшие пивные бутики и торговые точки формата «у дома». Также он побывал на заводе, где были созданы и производятся краны-пеногасители. Такие устройства для розлива пива из кег позволяют без пены и с полным сохранением качества разливать пиво в пластиковые бутылки. С изобретения этого устройства и началась российская история рынка разливного пива навынос.

Посещение торговых предприятий [4]

Ларс Леманн, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент CarlsbergGroup по региону Восточная Европа: «Я очень впечатлен знакомством с производством и командой филиала «Балтики» в Новосибирске, огромное уважение вызывает высокий профессионализм сотрудников, а также то, как тщательно здесь подходят к вопросам безопасности. Безусловно, «Балтика» сегодня — лидер пивоваренного рынка России, и новосибирский филиал также показывает поразительные результаты. В отличие от завода в Малайзии, где я работал ранее, новосибирский завод – один из самых молодых, он построен в 2008 году, и это наглядно отражается в его оснащении, цехах и автоматизированных линиях.

В отличие от Малайзии, в России широко востребована ПЭТ-упаковка. Здесь распространена в том числе и розничная продажа пива навынос, чего также нет на азиатских рынках. Изучение реалий Новосибирска, откуда по всей территории России распространился сегмент разливного пива навынос, позволит быстрее погрузиться в специфику и тренды отрасли в регионе Восточная Европа, за развитие которого я теперь отвечаю в Carlsberg Group».

**********

Справка РИА Русньюс1

Ларс Леманн, назначен [5] членом Исполнительного комитета Carlsberg Group, исполнительным вице-президентом по региону Восточная Европа и президентом ООО «Пивоваренная компания «Балтика». Ларсу 52 года, он датчанин, начал свою карьеру в Carlsberg Group в 2003 году. С тех пор он занимал несколько разных позиций, включая должность вице-президента по коммерческим вопросам региона Восточная Европа, также он отвечал за подразделение, занимающееся экспортом, лицензионным производством и продажами в магазинах беспошлинной торговли. С 2016 года Ларс занимал должность генерального директора Carlsberg Malaysia. На посту исполнительного президента Carlsberg Group по региону Восточная Европа и президента «Балтики» Ларс Леманн сменил Яцека Пастушку, который возглавил в Carlsberg Group регион Западная Европа.

 ——————————

«Балтика-Новосибирск» — одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе, которое осуществляет свою деятельность с 2008 года, один из 8 филиалов компании «Балтика». Предприятие оснащено самым современным оборудованием ведущих мировых фирм, производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год, выпускает более 50 ассортиментных единиц пива региональных, федеральных и лицензионных торговых марок: «Балтика 0», «Балтика 3», «Балтика 7», «Балтика 9», «Балтика Кулер», Zatecky Gus, Garage,  Karmi, «Большая кружка», «Жигулевское», «Рижское», Tuborg, Carlsberg, Holsten, региональные бренды «Заповедное» и «Сибирский бочонок». Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Казахстан, Монголию и в Китай. 

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. «Балтика» — лидер пивоваренного рынка с существенным отрывом от конкурентов и долей 31,9% в объемном выражении*. Продукцию компании можно найти в 97% торговых точек страны. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте [6] или на официальной странице [7] компании ВКонтакте.

[8]