Медиашкола НКО и фонд «Подари жизнь» расскажут, как НКО ловить тренды в соцсетях

В 2021 году успех некоммерческих организаций в сети зависит от их капитала в соцсетях. Например, у фонда «Подари жизнь» более 100 000 подписчиков, многие из которых постоянно поддерживают организацию. О трендах в соцсетях, которые позволяют мотивировать людей к благотворительности, будет новый курс Медиашколы НКО.

25 апреля начнется курс «Тренды в сети для НКО в 2021 году». Цель курса: объяснить общественникам, как позиционировать НКО в Instagram, ВКонтакте, Facebook, Одноклассниках и TikTok. Спикер курса: Мария Дёгтева, smm-специалист фонда «Подари жизнь». Она устроит настоящую digital-экскурсию по основным инструментам и преимуществам новых трендов социальных сетей. Представители НКО узнают, почему в Одноклассниках популярен флешмоб, а во ВКонтакте аудиоконтент занимает первые позиции, как НКО создавать полезный контент для социальной сети TikTok.

Начало регистрации на курс: 25 апреля. Для прохождения курса необходимо зарегистрироваться на сайте schoolnko.ru. После подтверждения электронной почты, выберите указанный курс в разделе «Онлайн курсы». Регистрация на курс доступна по ссылке: https://schoolnko.ru/course/trendy-v-seti-dlya-nko-v-2021-godu

Обучение бесплатное. Слушатели, просмотревшие уроки и выполнившие все домашние задания, получат сертификат. Проект реализуется АНО «Центр современных медиа и технологий» при поддержке Фонда президентских грантов.

Контакты:89059920482 (Александра Морозова, координатор курсов проекта «Медиашкола НКО»).


Справка РИА Rusnews1

Медиашкола НКО — команда экспертов, которая делится опытом медиапродвижения с некоммерческими организациями. Проект существует с 2018 года. За это время он успел зарекомендовать себя как современную сетевую обучающую школу. Участниками Медиашколы НКО стали уже более 1500 сотрудников из общественных организаций со всей России.

Добавить комментарий