- RUSNEWS1 - https://rusnews1.ru -

Кризис диктует новый подход к выбору экономных тарифов жителями ДФО

Tele2 запускает на Дальнем Востоке новую рекламную кампанию, которая четко и ясно раскрывает коммуникационную тему года: «Хорошо не значит дорого». Как сообщает рубрика «Связь» федерального сетевого издания RusNews1, герои рекламы снова борются со стереотипами, связанными с переплатами, и представляют свежий взгляд на соотношение цены и качества. Представитель компании Анна Летягина пояснила редакции следующее : «Новые рекламные ролики объединяет идея: низкая цена не повод сомневаться в качестве. Уже знакомые зрителям герои стремятся развенчать распространенный миф о том, что недорогой товар или услуга не могут быть хорошими». Следует отметить, что тема экономии личных финансов особенна актуальна для всех дальневосточников в нынешнее кризисное время.

По сюжету один из музыкантов сталкивается с дилеммой: он нашел отличный костюм, но опасается, что низкая цена скрывает какой-нибудь подвох. У героя рождаются различные теории, заставляющие сомневаться в качестве костюма: «А может, от него все будет чесаться? Или штанина решит оторваться? Или от стирки начнет уменьшаться?» Герой строит все более нелепые предположения, но в итоге на помощь приходят друзья и убеждают его: «Сомнениям бой: хорошая вещь не обязана быть дорогой!»

Тему борьбы с распространенными заблуждениями Tele2 раскрывает и в наружной рекламе. Здесь используется образ девушки в боксерских перчатках, которая уверенно нокаутирует стереотип, связанный с высокой стоимостью качественных услуг. Такие баннеры уже появились на многих рекламных площадках дальневосточных городов, в том числе и в столице Еврейской автономной области.

«Наша компания стремится обеспечить максимальное покрытие сети, высокое качество связи и сервиса во всех регионах присутствия, сохраняя при этом низкие цены на свои услуги. В конце 2015 года, по результатам независимого исследования компании ComNews Research, тарифы Tele2 были признаны самыми выгодными на российском сотовом рынке, — добавила А.Летягина.

Новые рекламные ролики уже доступны на официальном канале Tele2 на YouTube [1].

Справка рубрики «Связь»:

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах и обслуживает более 37 миллионов абонентов. В октябре 2015 года оператор начал предоставлять услуги связи в стандартах 3G и 4G в Московском регионе. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

[2]