- RUSNEWS1 - https://rusnews1.ru -

Кино, музыка и безопасность: что выбирают россияне в единой подписке Mixx

Tele2, российский оператор мобильной связи, выявил, какие основные

потребности закрывает клиент с подпиской Mixx, которая объединяет в себе разные

сервисы. В топе интересов пользователей – музыка и фильмы.

Tele2 отмечает значительный прирост пользователей Mixx: во второй половине 2022 года число

подписчиков выросло в 3 раза по сравнению с первым полугодием, а в первом квартале 2023

года – еще на 20% в сравнении с декабрем.

При этом стриминговая музыка и кино являются самыми востребованными сервисами в составе

подписки – их выбирает каждый пятый пользователь. Далее по популярности – защита от

вирусов, банковских троянцев, программ-шпионов и опасных ссылок, возможность безопасно

совершать онлайн-переводы и защитить детей в интернете. На третьем месте – электронные

Предполагалось, что после ухода некоторых проектов западных студий интерес к

киноподпискам снизится. В Tele2 сегодня видят другой тренд. Российский кинематограф

предлагает зрителю все больше интересного и качественного контента. Аудитория оператора

выбирает мультиподписку, в которую Tele2 включила сразу несколько топовых онлайн-

кинотеатров.

Помимо этого, в Mixx входят: телемедицина и спорт, игровые сервисы, образовательные

платформы, выгодные скидки. В компании отмечают, что продукт особенно интересен

цифровой аудитории – пользователи интернета получают дополнительно 50 Гб трафика и

безлимитные соцсети.

Сегодня Mixx чаще подключают мужчины – на них приходится 53% активаций. При этом самая

многочисленная группа – мужчины 30–40 лет, их доля составляет 30%. Женская аудитория

подписки чуть старше – каждой третьей подписчице 35–45 лет. Наиболее популярна услуга у

абонентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Иркутска и Перми.

[1]