Клиенты Tele2 в ЕАО выбирают товары ночью в универсальных интернет-магазинах

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал покупательскую активность клиентов компании в ЕАО в интернет-магазинах. За год спрос по данным big data на онлайн-заказы в ночное время среди жителей региона вырос в 26 раз. Так, абсолютным лидером по популярности среди покупателей стали универсальные интернет-магазины – на OZON.ru пришлось 45% от общего числа пользователей онлайн-шоппинга.

Data scientists компании выбрали восемь интернет-магазинов с отличным друг от друга ассортиментом – от медицинских товаров до ювелирных украшений, в которых с 22:00 до 07:00 жители ЕАО совершали онлайн-покупки. В выборку попали СБЕР ЕАПТЕКА, магазин бытовой техники и электроники «Эльдорадо», интернет-магазин OZON.ru, магазин парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко», сервис по поиску и покупке авиабилетов KUPIBILET.RU, интернет-магазин «Яндекс. Маркет», сервис доставки продуктов СберМаркет и интернет-магазин ювелирных украшений SOKOLOV. В исследовании учитывались клиенты, которые при регистрации получили соответствующее SMS. Для точности оценки в выборке участвовали только уникальные абоненты в пределах каждого месяца.

Лидером по количеству ночных клиентов стал интернет-магазин OZON.ru – онлайн-каталог товаров за год (март 2020 – март 2021) просмотрели 45% пользователей от общего числа онлайн-шопперов. При этом в период начала учебного года площадка достигла пика по числу посещений – количество пользователей в сентябре 2020 года составило 20% от общего числа посетителей платформы за год.

Сервис доставки продуктов СберМаркет уверенно занял вторую строчку рейтинга с долей пользователей в 21%. Число онлайн-заказов увеличилось в 84 раза год к году. Всплеск ночных покупок в 2021 году объясняется снятием ограничений режима самоизоляции и выходом в офисы – можно предположить, что жители Еврейской автономии стали переносить оформление заказа продуктов на более позднее время.

На третьем месте по популярности среди ночных покупателей оказался интернет-магазин электроники, цифровой и бытовой техники «Эльдорадо», на который пришлось 10% клиентов. При этом зимний период стал самым активным – в канун Нового года число пользователей выросло в 4,5 раза по сравнению с последним осенним месяцем. Это обусловлено сезоном распродаж на электронику.

Схожий тренд покупательской активности оператор зафиксировал в интернет-магазине парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко» и магазине ювелирных украшений SOKOLOV. При этом год к году число клиентов выросло в 37 раз и 18 раз соответственно.

Меньше активности клиенты Tele2 в Еврейской автономии проявили в онлайн-сервисе для поиска и покупки билетов KUPIBILET.RU. Это объясняется введением в этот период ограничительных мер.

Наш блог в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.