Цифровая фабрика одежды — это уже почти реальность (Sochi Fashion Week 2017)

В Сочи проходит самое глобальное событие в мире моды Юга России — Sochi Fashion Week 2017. Редакционная группа издания РИА RusNews1 в поте лица работает на Sochi Fashion Week 2017. Если вы еще не подписаны на Instagram нашего главного редактора, то поспешите это сделать ( https://www.instagram.com/vladimir_repin_pr/)так как вы можете пропустить много чего интересного, в том числе и его прямые трансляции с места событий.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. ФЕНОМЕН ЦИФРОВОЙ ФАБРИКИ В ДЕЙСТВИИ 

Вот так о пресс-завтраке рассказал наш главный редактор В.Репин: «Сегодня на Неделе моды в Сочи состоялось несколько интересных, я бы даже назвал, концептуальных событий для мира российской fashion — индустрии. Итак, на втором этаже #SochiGrandMarina с помпой открылась #SochiFashionWeek2017 , с чем собственно мы и рады поздравить организаторов! Показы уже идут и закончатся к полуночи. Очень красивые фото с подиума вы в самое ближайшее время увидите на www.sochifashionweek.ru и www.rusnews1.ru , а вот быстрые и скромные заметки по поводу #sfw2017 сможете прочитать на моей странице уже сейчас. Итак, пресс-завтрак в «Чайке» назывался так:»Экология в моде: как fashion — технологии выведут моду из кризиса (феномен цифровой фабрики)». В зале собрались люди, которые по мнению организаторов #SFW2017 активно влияют на fashion-повестку дня в нашей стране. Темы о настоящем, а это и 3D-технологии, и снятие полных мерок с тела человека сканерами, и полная кастомизация одежды, и ткани из нановолокна и прочее — прочее, уже не являются темами будущего. Это все — настоящее! Мир движется вперёд гигантскими шагами, цифровые технологии окончательно собирают нас землян, в одно единое целое. Планета, как большой клубок, опутана нитями интернета. Кажется, что человеческий индивидуализм уже умер? Не совсем так, ведь именно в «умной» одежде его спасение. Поговорку помните? Сейчас она приобретает новый смысл… В связи с этим, уважаемые любители брендов, к вам вопрос. Задумывались ли вы какой вред лёгкая промышленность и сопутствующее ей производство наносит нашей матушке Земле? Между тем, все это ведомо экодизайнерам. Они через свои коллекции призывают нас к сохранению природы. Вот к примеру, Марина Ривьера, призывает женщин не пользоваться натуральным мехом. Для изготовления всего 1 кг меха норки убивают 11 животных, его носителей! Синтетический мех от бренда Ривьеры, не менее тёплый, и уж точно такой же красивый! #SFW2017 продолжается!».

А вот так пресс-завтрак представил главный спонсор мероприятия Faberlic. 

Компания Faberlic собрала  вместе представителей двух противоположных полюсов в сфере моды — представителей EcoFashion и экспертов в FashionTech, чтобы обсудить особо острые вопросы модной индустрии в экологии и прийти к единому плану по решению этих проблем. Экология и разумное отношение к ресурсам, давно находятся в верхних строчках повестки дня как самих дизайнеров, так и производств. Индустрия моды является второй в мире по загрязнению и потреблению воды. На производство тканей всех типов тратится триллион кубометров воды, 30 триллионов кубических литров различных масел и 20 миллиардов тонн химикатов в год.

Представители экомоды, эксперты в области fashion технологий и инновационных разработок обсудят самые актуальные вопросы и прогрессивные решения этих экологических проблем на пресс-завтраке «Экология в моде: как fashion технологии спасут планету», который состоится в рамках деловой программы Sochi Fashion Week 2017.

Ключевыми вопросами для обсуждения стали:

  • Значение понятия «sustainability fashion» и может ли этот термин стоять рядом с fast-fashion?
  • Какие инновационные материалы будут применяться в одежде завтра?
  • Как IT технологии и скорость распространения информации трансформируют fashion индустрию уже сегодня?
  • Феномен цифрового производства: способны ли фабрики будущего вывести моду из экологического кризиса?

Гости и спикеры дискуссии

— Андрей Бурматиков (Fashion директор Faberlic);

— Роман Ефремов (Член федерального экологического совета РФ);

— Сергей Салкуцан (заместитель директора по инновациям и предпринимательству Института передовых производственных технологий СПбПУ, лидер проекта по цифровой фабрике);

— Марина Ривьера (экобренд «Марина Ривьера», борец за права животных, хэдлайнер эконедели в Москве);

— Ольга Глаголева (экобренд «GO Authentic», евангелист sustainability fashion в России, автор курсов по экомоде);

— Антон Алфер (главный редактор moda.ru, эксперт в области fashion технологий);

— Елена Онишко (эксперт по инновационным материалам, основатель исследовательской лаборатории DESIGNMIND в области экспериментальных разработок инновационных материалов, технологий и оборудования для цифрового производства);

— Леонид Морозюк  (эксперт инновационной экосистемы, руководитель Retail Fashion Accelerator).

Текст Алена ВЕСЕЛАЯ (RusNews1).

Редакция благодарит за фото пиар-службу SFW2017.

Официальные авторы фото: Д.Бабушкин и Р.Кирсанов.

СПРАВКА:
Индустриальный партнер Sochi Fashion Week 2017 – компания Фаберлик,
Генеральные партнеры Sochi Fashion Week 2017: World Fashion Channel, администрация города Сочи, ресторан «Чайка», ГК «Буревестник груп», Fashion Future, Международный Фестиваль Молодежи.
Автор и руководитель проекта: Папин Геворкович Апроян.

 

 

Добавить комментарий