Журналисты Forbes проехали по Транссибу за 144 часа и встретились с героями из двадцати регионов России

Закончилось большое журналистское путешествие Forbes «Путь сверхдальнего следования«.  Команда журналистов проделала путь по самой длинной железнодорожной магистрали в мире — Транссибирской. Они преодолели более 9 тысяч километров через 20 российских регионов и за 144 часа в компании 30 героев, которых они встречали на станциях остановок легендарного поезда «Россия». Специальный проект Forbes и ОАО «Российские железные дороги» подошел к концу. Незадолго до начала старта, а он произошел 5 сентября,  я связался через Facebook с представителем проекта Ирина Парфентьевой и вот что она мне написала : «Мы делаем специальный проект на сайте forbes.ru «Путь сверхдальнего следования», который посвящен Транссибирской магистрали (125 лет с начала строительства, 100 лет с окончания и 50 лет как по ней проехал поезд «Россия» из Москвы во Владивосток). Суть проекта — 5 сентября журналистская команда поедет из Москвы во Владивосток. Весь путь — 144 часа 10 минут к ним будут садиться в поезд гости — герои из различных регионов, с которыми мы будем проводить интервью. Все интервью будут отражаться на большой интерактивной карте вот по этому адресу transsib.forbes.ru«. Как одну из тем в ЕАО я предложил авторам проекта с одним из руководителей Кимкано-Сутарского ГОКа, но как видно не получилось. А жаль, ведь проект, как не крути, в масштабах России и Дальнего Востока грандиозный. И все-таки справочно Еврейская автономная область была на карте маршрута отмечена. Упомянуты станции Облучье и Биробиджан, а также несколько предприятий. В списке самые заметные — это Теплоозерский цементный завод и Кульдурский бруситовый рудник.

Надо отдать должно коллегам, что несмотря на короткий срок командировки, а по личному опыту знаю, что недельный путь на поезде пролетает очень быстро, многие текстовые  материалы коллег получились живые. Чего не скажешь о некоторых фотоматериалах, но безусловно,  автор постарался во время кратких и не очень остановок найти интересные кадры. По себе знаю, как в страхе отворачиваются люди при виде большого и черного «CANON», а уж в регионах такой животный страх настоящий бич для всех фотографов и операторов. Ну да ладно, лица страны и вокзалы проект отразил. Зато видеоматериалы, безусловно, оживили всю ленту проекта. Думаю, что партнеры в лице компании «РЖД» останутся довольны, да и сами герои материалов с интересом прочитают о себе и о своих компаниях. Кстати,  одно из таких интересных интервью на производственно-экономическую тематику, а она мне очень близка, я с удовольствием прочитал: «В подрядчики не должны приходить организации, у которых есть только стол и шариковая ручка» . Как найти подрядчиков на строительство, людей и что от участия получит регион, рассказал ВАСИЛИЙ ОРЛОВ, бывший министр экономического развития Амурской области и действующий представитель председателя правления ПАО «СИБУР Холдинг» в этом регионе.

В общем рекомендую читателям RusNews1 зайти на страницу проекта посмотреть, послушать, почитать. Узнавайте родные станции, родных людей, родную Россию на интернет-ленте журнала Forbes.

Кстати, над проектом работали продюсер группы: Анна Черникова, руководитель группы: Егор Мостовщиков, корреспонденты: Валерия Павлова, Варвара Фуфаева, режиссер: Дмитрий Кулешов, видео/фото: Александр Ефремов, звук: Никита Алексеенко, автор проекта: Ирина Парфентьева, также над проектом работали: Ксения Добрынина, Евгения Богомякова.

На фото В.Репина : биробиджанская набережная (которую авторы не увидели).

О коллегах рассказал главный редактор RusNews1 Владимир РЕПИН.

Добавить комментарий