Официальный сайт ПАО «Селигдар» получил призовое место на конкурсе «МЕДИАЛИДЕР -2019»

Как сообщили корреспонденту РИА Rusnews1, в минувшую пятницу в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей профессионального конкурса для специалистов пиар-служб «МЕДИАЛИДЕР-2019». Всего на конкурс было подано 325 проектов в 22-х категориях. Лучшие проекты в финал отбирали профессионалы пиар-отрасли. 

1C9A9564.jpg



Многоопытное жюри, в которое входили практики по связям с общественностью, оценивало работы с точки зрения постановки целей и задач проекта, а также целесообразности применяемых сил и средств для его воплощения в жизнь. Отдел по связям с общественностью ПАО «Селигдар» (руководитель В.Репин) выдвинул на конкурс свои проекты в нескольких категориях: «Лучший корпоративный сайт», «Лучшая страница в соцсетях», «Лучший внутрикорпоративный фильм», «Лучшее внутрикорпоративное телевидение». В итоге после строгого отбора конкурсной комиссии, официальный сайт ПАО «Селигдар» www.seligdar.ru был включен в шорт-лист выдвинут на соискание призового места в тематической номинации. 

В итоге проект пиарщиков-металлургов завоевал  второе место! Почетный диплом на церемонии, которая проходила в гостиничном комплексе «ART MOSCOW», получила из рук председателя жюри Тимура Асланова представитель холдинга «Селигдар» в г.Москве Галина Окунева. 

4C1A2087.jpg



— Любая победа в профильном конкурсе пиарщиков, а «МЕДИАЛИДЕР» в нашей среде считается очень известным – это не только признание профессионализма, но и оценка коллег. Сегодня любая компания в любой сфере бизнеса использует всевозможные коммуникационные средства продвижения – сайт, соцсети, телепрограммы, корпоративные газеты и т.д. Главная цель – интересно рассказать, чем и как живет компания. Сегодня «Селигдар» активно развивается и нам поставлена задача руководства — давать общественности новости через любые каналы связи. Официальный сайт – это не только визитная карточка компании, но и важное средство коммуникации. Аудитория у нас всех самая разнообразная – инженерный и рабочий персонал, инвесторы, акционеры, партнеры, СМИ, а также люди, которые желают устроиться на работу. Большое спасибо, всем кто помогает нам в работе! Мы не останавливаемся на достигнутом, будем дальше развивать и улучшать нашу систему работы в рамках устойчивого развития холдинга, — прокомментировал позитивную новость начальник отдела по связям с общественностью ПАО «Селигдар» Владимир Репин.

ПИАРЩИКИ.jpg

 Владимир Репин и Антон Неверов (пиарщики ПАО «Селигдар»). 

Напомним, что вместе с «Селигдаром» за призовые места в номинации боролись «Центр адаптивного спорта» ХМАО (Югра) и компания «Томскнефтехим». Всего до финального отбора в эту номинацию было подано 12 заявок от различных компаний и организаций России. 

1C9A9608.jpg


Справка РИА Rusnews1:

Конкурс «МЕДИАЛИДЕР» проводится с 2014 года. Учредители и организаторы конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР» – всероссийский журнал «Пресс-служба» и издательский домом «Имидж-Медиа» (г. Москва). «Имидж-Медиа» выпускает практические деловые журналы для профессионалов в различных областях бизнеса: «Управление сбытом», «Продавать! Техника продаж», «Управление магазином», «Новости маркетинга», «Пресс-служба», «Связи с общественностью в государственных структурах». 
 

Текст Аксиния Хуторная. 
Фото предоставлено оргкомитетом конкурса.

Добавить комментарий