В России запущена новая бесплатная образовательная программа для молодежи от Coca-Cola

В России накануне стартовала новая бесплатная образовательная программа, направленная на развитие социальных и деловых компетенций у молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет. Инициатором запуска проекта, получившего название «Youth Empowered — Твой путь к успеху», стала Система Coca-Cola. Об этом корреспонденту РИА RUSNEWS1 сообщили в пресс-службе проекта. Главная цель проекта — дать молодежи больше возможностей для удовлетворения карьерных амбиций, развития бизнес-навыков, появления новых знакомств. Это особенно актуально для российского рынка труда, где 69% молодых специалистов считают, что в их профессиональной области сложно найти работу. На ситуацию также влияет высокий уровень конкуренции. Согласно исследованию одного ихз порталов по поиску работы, в июне 2018 года на одно рабочее место в среднем претендовало 7,4 человека, а соотношение размещенных резюме и открытых вакансий почти достигало десять к одному.

Конкурентным преимуществом в таких условиях являются хорошо развитые социальные и деловые компетенции (soft skills). К ним относятся презентационные и организаторские способности, искусство продаж, умение управлять своим временем. Как показывают результаты опросов hh.ru, в топ-10 навыков, которые больше всего интересны работодателям, часто входят именно soft skills. На их развитии и делает фокус проект Youth Empowered.  Программа обучения состоит из двух блоков: «Социальные компетенции» и «Деловые компетенции». Первый включает в себя курсы по таким направлениям, как нетворкинг, коммуникации, обратная связь, осознанность и развитие. Второй — тренинги по управлению временем, ведению переговоров, бизнес-планированию, проектному менеджменту, финансовой грамотности, навыкам продаж. Занятия могут проходить как очно (в виде офлайн-сессий с тренерами длительностью от 3 до 5 часов), так и дистанционно (на онлайн-платформе youthempowered.ru).

Проект уже успешно функционирует в 27 странах, включая Швейцарию, Австрию, Ирландию, Италию, Грецию, Чехию, Польшу, страны Балтии и ряд государств СНГ. В общей сложности за время работы он объединил более 60 тыс. участников. В долгосрочных планах Системы Coca-Cola — вдохновить более 1 000 000 молодых людей к 2025 году на освоение и развитие soft skills и привнесение качественных изменений в свою жизнь благодаря участию в программе Youth Empowered. Партнерами программы в России являются портал hh.ru, аудиторско-консалтинговая компания Ernst & Young, X5 Retail Group, бизнес-школа СКОЛКОВО, социальная сеть «ВКонтакте», образовательный сервис Brainify, экспериментальная площадка по профориентации «Образ жизни», компания Smart Course, специализирующаяся на всестороннем развитии молодежи.

— Мы искренне верим в огромный потенциал молодых людей. Именно они станут будущими лидерами и драйверами изменений в России и в мире. Качественные академические знания, дополненные практическими навыками, которые можно получить благодаря участию в программе Youth Empowered, проложат путь к успеху для десятков тысяч российских молодых людей. Я уверен, что наша экспертиза, а также широкая партнерская сеть помогут внести значимый вклад в развитие молодежи в России», — сказал Александр Ружевич, генеральный директор Coca-Cola HBC Россия.

Справка РИА RUSNEWS1:  

Система Coca-Cola в России, объединяющая ООО «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг» и Coca-Cola HBC Россия, — один из лидеров в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции системы Coca-Cola в России превышают 5,7 миллиарда долларов. Для производства всех напитков в России используются более 90% ингредиентов и материалов от российских поставщиков. Система Coca-Cola в России предоставляет рабочие места 8 000 высококвалифицированных работников и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях. На территории России линейка продукции включает в себя высококачественные безалкогольные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Coca-Cola Cherry, Coca-Cola Vanilla, Fanta, Sprite, Powerade, BonAqua, Smartwater, Schweppes, «Добрый», Rich, «Моя Семья», Pulpy, Innocent, Fuzetea, Burn и Monster.

Компания Coca-Cola является официальным спонсором Российского футбольного союза, официальным спонсором российской национальной сборной, а также спонсором Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч — Кубок Кока-Кола», в котором ежегодно принимает участие более 1 000 000 юных игроков.

Система Coca-Cola реализует социально ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.

Подробнее: www.coca-colarussia.ru

Проект Youth Empowered

«Youth Empowered — Твой путь к успеху» — новая инициатива Системы Coca-Cola, направленная на поддержку молодых людей от 18 до 30 лет, не вовлеченных в учебу или работу или желающих сменить род деятельности. Проект запущен с целью дать молодежи больше возможностей для удовлетворения карьерных амбиций, развития бизнес-навыков, появления новых знакомств. Программа Youth Empowered включает в себя 10 интерактивных обучающих курсов по развитию социальных и бизнес-компетенций. Занятия могут проходить очно или дистанционно (на онлайн-платформе youthempowered.ru). По результатам обучения участникам выдаются сертификаты. Функционал платформы также включает обсуждение в сообществах (в частности, в официальной группе проекта в социальной сети «ВКонтакте»). В развитии программы активно участвуют профессиональные бизнес-тренеры, рекрутинговые агентства, НКО и партнеры Системы Coca-Cola — ведущие представители рынка и потенциальные работодатели.

АРЕНДА ПРОДАЖА КВАРТИР В СОЧИ

 

Добавить комментарий