«Бык» железнодорожного моста через Амур в ЕАО обезопасят от разрушительного ледохода

РИА RusNews1 . Правительство ЕАО. Сохранность четвертой опоры железнодорожного мостового перехода «Нижнеленинское – Тунцзян» — один из вопросов, который обсуждался накануне на месте строительства. Опора, или как говорят строители «бык», находится прямо на фарватере реки, именно здесь пойдет ледоход. Об этом РИА RusNews1 сообщили в пресс-службе правительства ЕАО. В настоящий момент на объекте ведутся работы по обеспечению безопасного пропуска льда. Они должны исключить риски повреждения шпунтового ограждения опоры, поскольку сооружение находится в стадии строительства. Данное решение было принято и подтверждено проектным институтом.

191

 — Верхняя часть шпунтов будет срезана на 2 метра от сегодняшнего уровня реки, а за счет поднятия Амура будет еще 1 метр. Таким образом, будет создан запас прочности три метра, чтобы пропустить лед по поверхности реки, – рассказал заместитель управляющего директора строительной компании «Мост» Александр Айдаков.

13

Уникальная операция  применяется в российской практике впервые. При успешном восстановлении шпунтового ограждения и последующих работах, как заверяет руководство АО «СК Мост», строительство мостового перехода должно быть завершено до конца этого года.

Фото пресс-службы правительства ЕАО.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ, СЛУХОВ И СПЛЕТЕН В НАШЕЙ ГРУППЕ ! БЫСТРЕЕ ЖМИ ССЫЛКУ!

15697683_1838421296372738_5381136693132207967_n

Добавить комментарий