В почтовых отделениях Дальнего Востока проведено 2,5 млн безналичных платежей

Жители дальневосточных регионов стали чаще использовать банковские карты для повседневных расчетов за почтовые товары и услуги. С начала реализации проекта по развитию доступности финансовых услуг в дальневосточных отделениях Почты России было выполнено 2,5 млн безналичных платежей.

«Одной из ключевых задач, решаемой во взаимодействии с региональными властями и партнерами, является обеспечение доступности финансовых услуг для жителей Дальнего Востока. Возможность получить востребованные услуги здесь и сейчас, не выезжая из малых населённых пунктов, является существенным условием для экономии времени и повышения качества жизни с учетом географических особенностей проживания населения, – отметил директор Макрорегиона Дальний Восток Почты России Максим Костин.–Современные почтовые технологии позволяют нашим клиентам пользоваться популярным сервисом бесконтактной оплаты, погашать кредиты или снимать наличные денежные средства с пластиковых карт любого банка в почтовом отделении».

Посетители Почты России могут оплатить банковской картой почтовые услуги, в том числе отправку посылок и экспресс-доставку, а также покупку конвертов, марок, канцелярской продукции, печатной периодики и различных товаров.

Для удобства посетителей в почтовых отделениях с высокоскоростным доступом в интернет установлены ПИН-пады – устройствами оснащены порядка 3 тысяч операционных окон. С помощью платежных терминалов клиенты любого банка могут снимать наличные средства, а клиенты Почта Банка – ещё и вносить деньги через кассовое решение Почты России. Эта услуга особенно востребована в небольших населённых пунктах, где нет отделений банков или банкоматов.

В планах Почты России увеличивать сеть платежных терминалов, развивать предоставление качественных финансовых услуг и банковских продуктов, включая сберегательные счета и оформление заявок на потребительский кредит.

Добавить комментарий