Российская «Магнитка» сохранит лидирующие позиции на рынке стального проката в 2016 году

Несмотря на прогнозируемое снижение потребления в 2016 году Магнитогорский металлургический комбинат планирует сохранить свои позиции на российском рынке проката с покрытием. Как сообщает информационный портал RusNews1, информация об этом была озвучена представителем  ММК на стартовавшей в Москве 11-й международной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления».

В 2015 году доля ОАО «ММК» на рынке оцинкованного проката составила 31%, на рынке проката с полимерным покрытием — 16%.  Российский рынок по-прежнему остается для ММК приоритетным. В прошлом году продажи оцинкованного проката на внутренний рынок составляли 86%, оставшиеся 14% компания отгрузила в страны СНГ и на экспорт. Продажи проката с полимерным покрытием на внутренний рынок за аналогичный период составили 88%. Оставшиеся 12% были отгружены в страны СНГ, этот показатель увеличился с 7% в 2013 году.  Руководство «Магнитки» считает, что ключевым конкурентным преимуществом в этом году останется повышение эффективности производственной и сбытовой деятельности, а также улучшение качества сервиса. При этом компания намерена сконцентрироваться на выпуске высококачественной металлопродукции с покрытием и увеличить ассортимент выпускаемой продукции.
Для решения этих задач в настоящее время на ММК монтируется агрегат продольного роспуска, который позволит распускать травленый горячекатаный, холоднокатаный прокат и прокат с покрытием. Новое оборудование значительно расширит сортаментную линейку ММК и позволит производить роспускной прокат и ленту толщиной от 0,3 мм до 3,0 мм и шириной от 30 мм до 900 мм с внутренним диаметром рулона 508/610 мм. Пусконаладочные работы завершатся в мае, производство начнется в мае-июне 2016 года.

Фото пресс-службы ММК.

 

Наш блог в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.