«Балтика» поддержала Всероссийский Олимпийский день в Москве

16 июня 2019 года в Москве в тридцатый раз состоялся Олимпийский день: спортивный праздник в честь основания Международного Олимпийского Комитета, который отмечает в этом году свое 125-летие. Компания «Балтика», официальный поставщик и многолетний партнер Олимпийского комитета России, поддержала инициативу и представила на мероприятии свою безалкогольную продукцию. 

Олимпийский день в Лужниках отметили с юбилейным размахом: более 30 тематических площадок и десятки активностей: автограф-сессии с титулованными спортсменами, показательные выступления, любительские соревнования, забеги, квесты, баскетбольный турнир FIBA 3X3, футбольный фестиваль и гала-матч олимпийских чемпионов, а также DJ-баттлы. Гости праздника – а их было более 10 тысяч – могли восстановить силы, освежившись безалкогольным пивом «Балтика 0».

Роман Марков, директор по коммуникациям, Олимпийский комитет России: «Олимпийский комитет России стремится к тому, чтобы массовые спортивные праздники и мероприятия, в том числе под эгидой проекта «Олимпийская страна» привлекали как можно больше участников. Всероссийский олимпийский день проводится во всех регионах страны, а на центральной площадке в московских Лужниках на этот раз гостям предложен беспрецедентный по размаху и наполнению набор активностей. Это стало возможным, благодаря, в том числе, активному содействию  и проявленному интересу к празднику со стороны наших партнеров, в том числе компании «Балтика», с которой нас связывают долгие годы плодотворного сотрудничества на благо развития спорта, физкультуры и здорового образа жизни. Мы очень рады, что у нас есть возможность продолжить взаимодействие в рамках Всероссийского Олимпийского дня, который в этом году, благодаря насыщенной программе мероприятий, пользуется повышенным интересом».

Участники могли освежиться безалкогольным пивом Балтика 0

«Балтика» традиционно поддерживает спорт высоких достижений, любительский спорт и болельщиков. Продукция Компании была представлена на таких событиях, как XXII Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи, проект ОКР «Дом болельщиков Олимпийской команды России» на Играх XXXI Олимпиады 2016 года в Рио-де-Жанейро, «Бал Олимпийцев России». В 2018 году «Балтика» подписала договор о партнерстве с Олимпийским комитетом России, согласно которому компания вновь стала официальным поставщиком организации в категории «Пиво». Инвестиции, вложенные в этот проект, в первую очередь будут направлены на развитие олимпийского движения и подготовку российских спортсменов к Олимпийским играм.

Помимо этого компания продолжает деятельность в направлении развития массового спорта: ежегодно более десятка крупных марафонов по всей России проходят при поддержке«Балтики» и с непосредственным участием ее сотрудников и руководства. Являясь лидером сегмента безалкогольного пива с долей около 50%*, «Балтика» предоставляет свою продукцию на главные беговые старты по всей России. Безалкогольное пиво прекрасно сочетается с активным образом жизни и помогает восстанавливаться после физических нагрузок, а спортсмены во всем мире делают выбор в его пользу. В России такая практика только начинает развиваться, и «Балтика 0» находится в авангарде движения, поддерживая крупные беговые события.

Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», пивоваренная компания «Балтика» часть CarlsbergGroup: «Для нас важно, что юбилейный 30-й Всероссийский день прошел с участием бренда «Балтика 0» – мы всегда уделяли особое внимание поддержке как профессионального, так и любительского спорта в стране. Спортсмены по всему миру делают выбор в пользу безалкогольного пива, которое помогает восстанавливаться после нагрузок. «Балтика» уже давно сотрудничает с Олимпийским комитетом – нам важно иметь возможность поддержать всероссийское олимпийское движение, а вместе с тем продолжить работу по повышению интереса к ЗОЖ среди россиян».

Балтика традиционной поддерживает спортивные мероприятия

Развитие рынка безалкогольного пива отвечает задачам государства по формированию здорового образа жизни, способствуя постепенному переключению потребителей на безалкогольную продукцию и снижению общего потребления алкоголя. «Балтика» активно развивает в России линейку безалкогольного пива, формируя культуру ответственного потребления. В соответствии со стратегической целью НОЛЬ безответственного потребления компания планирует к 2022 году распространить безалкогольное пиво везде, где предлагаются алкогольные бренды Carlsberg Group, а также обеспечить наличие сообщений об ответственном потреблении на упаковке и онлайн. Компания предоставляет потребителям широкий ассортимент безалкогольного пива для разных ситуаций и предлагает делать ответственный выбор.

В 2019 году «Балтика» расширила количество площадок, способных производить безалкогольные сорта пива, с 4 до 6, добавив к существующим производства в Новосибирске и Ярославле. В целом мощности компании по производству безалкогольного пива после этого составят 1,8 млн гектолитров в год.

Наш блог в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.