Николай Белогубец назначен коммерческим директором макрорегиона «Дальний Восток» Tele2

Хабаровск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о назначении Николая Белогубца на должность коммерческого директора макрорегиона «Дальний Восток» Tele2.

В новой должности Николай будет отвечать за реализацию общей коммерческой политики макрорегиона, продвижение услуг Tele2, развитие сети дистрибуции и совершенствование качества обслуживания абонентов. На этой позиции он сменил Александра Колпакова, который принял решение о продолжении карьеры вне Tele2.

Николай Белогубец имеет значительный опыт работы в сфере телекоммуникаций. Его карьера в отрасли началась в 2003 году в компании ЗАО «Примтелефон», где он занимал позицию менеджера по маркетингу. С 2004 по 2006 годы работал в дальневосточных подразделениях МТС в качестве начальника отдела маркетинга, а позже — директора по маркетингу.

В 2007 году был назначен заместителем коммерческого директора по маркетингу и рекламе ЗАО «Мобиком – Хабаровск». С 2009 по 2012 год руководил коммерческой дирекцией Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон». До прихода в Tele2 работал в должности директора Иркутского филиала ОАО «ВымпелКом».

Владимир Осипенко, директор макрорегиона «Дальний Восток» Tele2:
«Tele2 на Дальнем Востоке планирует дальнейшее активное развитие. Строительство и модернизацию сети, запуск новых продуктов и сервисов, расширение абонентской базы. Учитывая высокую конкуренцию на рынке сотовой связи, реализация этих планов представляется весьма амбициозной задачей, которая потребует от дальневосточной команды Tele2 максимального приложения усилий. Уверен, что профессионализм и управленческий опыт Николая станут новой движущей силой для эффективного продвижения компании в регионе».

Анна Летягина,
PR менеджер Tele2 Дальний Восток


 

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов. В октябре 2015 года оператор начал предоставлять услуги связи в стандартах 3G и 4G в Московском регионе. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

Наш блог в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.