Жители двух столиц предпочитают Kronenbourg 1664 Blanc

Международная исследовательская компания Ipsosmarketing провела исследование восприятия российскими потребителями пшеничного пива. За Kronenbourg 1664 Blancсвои голоса отдали 64% участников исследования, отметив уникальный сбалансированный вкус.

Производственная линия Kronenbourg 1664 Blanc

В исследовании участвовали мужчины и женщины в возрасте от 22 до 40 лет из Москвы и Санкт-Петербурга, имеющие доход выше среднего и предпочитающие пиво суперпремиального сегмента, в том числе пшеничные сорта.

Участники «вслепую» оценивали вкус Kronenbourg 1664 Blanc по четырем показателям: общее впечатление, уникальность, актуальность и желание купить.

Kronenbourg 1664 Blanc предпочли 73% женщин-участниц исследования, отметив его сбалансированную тонкую сладость, мягкость текстуры и приятное послевкусие. Среди мужской аудитории премиальный сорт предпочли 58% участников. Наивысшую оценку по результатам дегустацииKronenbourg 1664 Blanc получил благодаря своей уникальности, под которой понималась оригинальная цитрусовая нотка.

Пиво Kronenbourg родилось в далеком 1664 году во французской провинции Эльзас и с тех пор хранит в себе традиции истинного пивоваренного искусства.Уникальный вкус этого сорта достигается благодаря грамотно подобранным ингредиентам высокого качества и технологии производства, которая неукоснительно соблюдается во всех странах.Kronenbourg 1664 Blanc отличают бодрящие цитрусовые ноты во вкусе и запоминающийся фруктовый аромат. Наличие в составе Kronenbourg 1664 Blanc цедры апельсина и кориандра, в том числе определяет всемирно признанный характерный вкус.

Однако, наличие этих же ингредиентов в рецептуре относит данный бренд к категории «пивной напиток» в соответствии с федеральным законодательством (ФЗ 171), который разделяет пивоваренную продукцию на две категории – пиво и пивные напитки.Если при производстве пиваиспользуютсявкусоароматические добавки или фруктово-ягодное сырье, например, соки, фрукты, ягоды, специи, то по российскому законодательствутакое пиво должно называтьсяпивным напитком, в то время как во всем мире этот же сорт будет считаться пивом.

Кирилл Купцинелли, начальник службы интегрированной системы менеджмента, пивоваренная компания «Балтика»,часть CarlsbergGroup:«Уникальный вкус Kronenbourg 1664 Blanc достигается благодаря грамотно подобранным ингредиентам высокого качества и технологии производства, которая неукоснительно соблюдается во всех странах. «Балтика» внимательно следит за процессом производства – раз в месяц мы, как и другие держатели лицензии, отсылаем образец пива во Францию, где специалисты компании Carlsberg проводят профессиональную дегустацию. Несколько раз в год ответственные сотрудники филиалов и штаб-квартиры «Балтики» проводят технологический аудит и аудит качества на заводах, производящих Tuborg, Carlsberg и Kronenbourg 1664.Такой контроль гарантирует высокое качество и идентичность вкуса Kronenbourg 1664 Blanc».

На сегодняшний день, Kronenbourg 1664 является самым популярным пивом во Франции, продается более чем в 70 странах, особенно успешно в Европе, где входит в число лидеров среди премиальных марок.Бренд стал обладателем множества наград, в том числе Золотой медали самого престижного международного конкурса BrewingIndustryInternationalAwards в 2004 году.

***

Справка РИА Русньюс1:

Пиво Kronenbourg 1664 впервые сварили в далеком 1664 году во французской провинции Эльзас, и с тех пор оно хранит в себе традиции истинного пивоваренного искусства. В 1952 году специально к коронации английской королевы Елизаветы II был приурочен выпуск премиального сорта Kronenbourg 1664, который мгновенно завоевал любовь и признание у ценителей пива. Благодаря своему уникальному сбалансированному вкусу и несравненному аромату, это пиво является идеальным дополнением к изысканным блюдам авторской кухни.

Ipsos— международная исследовательская компания со штаб-квартирой в Париже, основана в 1975 году.Ipsos входит в ТОП-4 исследовательских компаний в мире по даннымAmericanmarketingassociation. Сегодня представительства компании есть в 88 городах мира (в том числе на территории России), в них работают более 16 500 человек. Ipsosmarketing специализируется на исследованиях, которые помогают разрабатывать маркетинговые стратегии, находить новые возможности на рынках, исследовать покупательское поведение, заниматься развитием марок, услуг и продуктов, а также оптимизировать распределение маркетинговых расходов.Исследование Ipsos Marketing подтвердило популярность Kronenbourg 1664 Blanc

Добавить комментарий